КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Акция Ballantine,s «Живи по своим меркам»

Акция Ballantine,s «Живи по своим меркам»

Опубликовано:  12:26 - 15 ноября 2010

Ballantine's - шотландский виски №1 в мире – выбор тех, кто знает толк в хорошем виски, ценит качество и имеет индивидуальный стиль.

Осень – сезон новых коллекций в модных домах, пора смены летнего гардероба. Ballantine's предлагает создать свой неповторимый образ, приняв участие в уникальной акции.

С октября 2010 года Ballantine's проводит акцию в Москве, Санкт-Петербурге и других городах* для тех, кто предпочитает покупать виски для домашних вечеров в приятной компании, или заказывает его в барах и ресторанах в кругу друзей.

Акция Ballantine,s «Живи по своим меркам»

Акция Ballantine's «Живи по своим меркам» предоставляет возможность получить один из гарантированных призов – сертификат на «незабываемое» впечатление , элегантный платок для пиджака, стильный шарф, который станет прекрасным аксессуаром к гардеробу, или главный приз – индивидуальный пошив костюма на заказ от английского дизайнера.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 421 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//