alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » «Не оставайся равнодушным!»
|
||||||||||||||||
«Не оставайся равнодушным!»
Москва, 15 сентября 2010 года – Компания «САН ИнБев» совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию «Не оставайся равнодушным!» Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров. Акция совпала также с «Всемирным днем ответственного потребления пива», объявленного глобальной пивоваренной компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» в 20 странах своего присутствия. ![]() Помимо разъяснительной работы участники акции распространят в точках продаж специальные предупреждающие стикеры, а также листовки, которые помогут объяснить, как правильно вести разговор об алкоголе с детьми в семье. «Социальные рейды» по магазинам в Москве и российских регионах должны привлечь внимание общества к проблеме продажи пива несовершеннолетними и необходимости исполнения законодательства в этой области. ![]() Комментируя акцию, Президент «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Франциско Са отметил: «Мы традиционно уделяем большое внимание принципам социальной ответственности во всех странах присутствия. Наша компания заинтересована в социальном благополучии общества – от этого во многом зависит эффективность бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы идея ответственного потребления потребления пива была поддержана как потребителями, так и продавцами продукции». Представитель МВД: «Мы поддерживаем участие Союза российских пивоваров пивоваренных компаний, представителей бизнеса в решении проблем, связанных с потреблением пива несовершеннолетними. Инициатива пивоваров «Не оставайся равнодушным!», безусловно, демонстрирует серьёзное отношение отрасли к этому вопросу. Считаем, что искоренить практику продажи пива несовершеннолетним возможно только совместными действиями государства, бизнеса и всех, кто остаётся неравнодушным к этой проблеме». Председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров В.И.Мамонтов: «Акция «Не оставайся равнодушным!» продолжает серию отраслевых социальных кампаний «Есть 18? Подтверди» и «Не продавайте пиво несовершеннолетним!», реализуемых Союзом в течение последних нескольких лет. Положительно и то, что стремление пивоваренных компаний ответственно вести бизнес и привлечь внимание к проблеме потребления пива несовершеннолетними получило поддержку МВД России». ______________________________________ Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают 95 процентов пива. ![]() «Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир». АЛКОЭКСПЕРТ Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 081 Категория: Главная / Пресс-релизы |
"Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса. Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».
|
|||||||||||||||