КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Виктор Звагельский: Этикетки бутылок со спиртным должны предупреждать о вреде алкоголя

Виктор Звагельский: Этикетки бутылок со спиртным должны предупреждать о вреде алкоголя

Опубликовано:  12:49 - 31 января 2011

Отдать 50% площади лицевой этикетки на бутылках с алкоголем, в том числе с пивом, под предупреждение о вреде алкоголя, подобно тому, как сейчас размещают предупреждения о вреде курения на пачках сигарет, предлагает депутат Госдумы, член профильного комитета по экономической политике Виктор Звагельский. Об этом сообщает РИА Новости.

Виктор Звагельский: Этикетки бутылок со спиртным должны предупреждать о вреде алкоголя

«Предупреждение о вреде алкоголя должно быть не менее 30%, а на мой взгляд, - и 50% площади этикетки, и нужно перенести это предупреждение с контрэтикетки (которая расположена на обратной стороне) на лицевую этикетку, чтобы это бросалось в глаза», - сказал Звагельский, выступая в четверг, 27 января, в Госдуме на парламентских слушаниях, посвященных регулированию алкогольной отрасли в России.

Он отметил, что в поступившем в Госдуму большом правительственном антиалкогольном законопроекте уже есть положение о том, что на этикетке указание о вреде алкоголя должно занимать не более 20%.

«На мой взгляд, это недостаточная мера», - сказал Звагельский.

Кроме того, по его словам, при доработке антиалкогольного законопроекта в Госдуме будут вводиться достаточно жесткие штрафы за распитие пива в общественных местах, в том числе на улице.

Депутаты сейчас работают над тем, чтобы дать четкое и ясное определение того, что такое «общественное место».

gpclub.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 574 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//