КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ФАС считает, что запрет продажи крепкого алкоголя до 21 года приведет к росту контрафакта

ФАС считает, что запрет продажи крепкого алкоголя до 21 года приведет к росту контрафакта

Опубликовано:  10:10 - 10 сентября 2019

ФАС считает, что запрет продажи крепкого алкоголя до 21 года приведет к росту контрафактаФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что предложение Минздрава о запрете продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5% лицам моложе 21 года будет иметь неоднозначные последствия и может привести к увеличению продаж поддельной продукции. Об этом журналистам заявил глава ведомства Игорь Артемьев.

"Меня больше беспокоит не это. Это можно и так, и так решать - есть в разных странах разные практики. Меня больше беспокоит история, что сейчас появилась инициатива запретить маленькие магазинчики в девятиэтажках (в жилых домах - прим. ТАСС). Это, с одной стороны, по продуктам питания неудобно будет, а если говорить об алкоголе, то это просто, как раньше, в советские времена, принесет нам ближайший толчок к паленой водке и все остальное. Об этом надо сильно подумать, видеть две стороны медали", - сказал Артемьев.

Ранее это предложение не поддержал Минфин, который считает, что таким образом одни производители получат преимущество перед другими.

По мнению Минэкономразвития, такая мера усложнит работу торговых предприятий. При этом в предложении Минздрава нет никаких научных обоснований относительно выбора пограничного показателя в 16,5%. В Минэкономразвития также предупредили об угрозе роста потребления суррогата молодыми людьми в возрасте от 18 до 21 года.

В марте Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Согласно действующему законодательству, 16,5% - пороговое значение крепости вина. По данным Минздрава, употребление крепких алкогольных напитков значительно больше повышает риск смерти, чем слабоалкогольных.

фото © Екатерина Штукина/POOL/ТАСС

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 310 Категория: Власть / Актуально / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//