КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая Зеландия планирует начать антиалкогольную кампанию

Новая Зеландия планирует начать антиалкогольную кампанию

Опубликовано:  17:30 - 23 апреля 2010

 Новая Зеландия планирует начать антиалкогольную кампаниюПакет мер, направленный на резкое ограничение оборота алкогольной продукции, будет рекомендован к принятию правительством Комиссией по праву. Хотя данную информацию официально планируют объявить на следующей неделе, однако утечка уже появилась на правоцентристском сайте Kiwiblog. Меры, которые эксперты предлагают одобрить правительству страны, включают: повышение акцизного налога на 50 процентов, запрещение продаж спиртных напитков в нелицензированных магазинах после 10 часов вечера, запрет приема новых посетителей ночными клубами и барами после двух часов ночи, а также повышение планки возраста, после которого разрешено потребление алкоголя, с 18 до 20 лет.

Министр юстиции Саймон Пауэр заявил, что не намерен комментировать утечку, так как официально пакет мер будет обнародован позже. Вместе с тем, как отмечают эксперты, он не стал опровергать озвученную в СМИ информацию, что позволяет предположить ее достоверность. Министр финансов Билл Инглиш при это сказал, что повышение акцизного налога будет включено в новые меры по ограничению оборота алкоголя. Высокопоставленный чиновник отметил, что "различные люди, группы по борьбе с курением и партия Майори озвучили целый набор разнообразных инициатив", направленных на снижение потребления жителями страны спиртных напитков.

Российская газета



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 525 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//