КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В РМЭ вложат 2,5 млрд рублей в производство тарного стекла

В РМЭ вложат 2,5 млрд рублей в производство тарного стекла

Опубликовано:  11:18 - 1 августа 2011

В текущем году начинается реализация второй очереди крупного инвестиционного проекта по расширению производства стеклотары ООО «Гласстрейд».

Об этом главе РМЭ Леониду Маркелову рассказал в ходе встречи с ним генеральный директор ЗАО «Орехово-Зуевская стекольная компания» Александр Мощицкий. По словам руководителя ЗАО, предусматривается строительство нового цеха по изготовлению тарного стекла стоимостью порядка 2,5 млрд руб. Планируется создать 500 новых рабочих мест.

В РМЭ вложат 2,5 млрд рублей в производство тарного стекла

Из сообщения правительственного сайта РМЭ: «инвестиционный проект ООО «Гласстрейд» включен в комплексную программу мероприятий по созданию новых рабочих мест». Кроме того, согласно «стратегии долгосрочного социально-экономического развития Марий Эл (до 2025 года), новые производственные мощности инвестпроекта будут отмечены как «территории опережающего развития республики».

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 114 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//