КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Розовый грейпфрут - новый вкус водки Belvedere

Розовый грейпфрут - новый вкус водки Belvedere

Опубликовано:  11:13 - 23 апреля 2010

Розовый грейпфрут - новый вкус водки BelvedereБренд премиальной водки Belvedere пополнился новым вкусом Pink Grapefruit. Особые вкусовые качества польской водке придают натуральные аргентинские грейпфруты, приправленные испанскими лимонами и имбирем. Смешение ароматов цитрусовых, имбиря и ванили придает водке легкость и пикантность одновременно.

Марка Belvedere насчитывает более пятисот лет, она происходит от названия резиденции польских королей и президентов. Сама водка производится в польском городке Зираздов чуть южнее Варшавы из особого сорта местной ржи в крайне небольших объемах. Вода для Belvedere добывается из собственных артезианских скважин и проходит 11 степеней очистки. Как хорошее вино и коньяки, водка Belvedere запечатывается настоящей пробкой.

До настоящего момента выпускались три вида водки этого бренда, классический, Pomarancza (настаивается на плодах лайма, марокканских апельсинах и испанских мандаринах) и Cytrus (лайм и лимон). Цена за бутылку в российской рознице составляет порядка 1200-1300 рублей.

sostav



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 136 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//