КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Сады Придонья" выпустили Злаковые Коктейли

"Сады Придонья" выпустили Злаковые Коктейли

Опубликовано:  08:33 - 21 апреля 2010

"Сады Придонья" выпустили Злаковые Коктейли В апреле 2010 года компания "Сады Придонья" начала выпуск нового продукта для здорового питания – Злаковых Коктейлей «Сады Придонья». Дизайн упаковки разработало агентство Depot WPF.

Это принципиально новое продуктовое решение, разработка компании «Сады Придонья». Главной особенностью новинки является состав: 80% - смесь различных фруктов (овощей), 20% - смесь 4-х злаков (пшеница, рожь, овес, ячмень). Злаковый Коктейль не содержит сахара, загустителей и других искусственных добавок.

Продукт имеет удобный формат упаковки 250 мл и широкую телескопическую трубочку. Этот продукт сертифицирован для детского питания с 12 месяцев.

Продажи новинки будут осуществляться через сетевую розницу (гипермаркеты и супермаркеты), детские специализированные магазины и традиционную розницу. Злаковый Коктейль позиционируется как на соковую полку, так и на полку детского питания. Срок хранения составляет 8 месяцев. Максимальная витринная цена – 25 рублей.

unipack.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 550 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//