КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая серия бутылок Badoit

Новая серия бутылок Badoit

Опубликовано:  09:45 - 7 октября 2010

Студенты Высшей национальной школы прикладных искусств (École nationale supérieure des Arts Décoratifs) придумали оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone. Вдохновившись слоганом «Avec Badoit, l’Art s’invite à table!» («С Baboit, исскуство приходит за стол!) и работами прошлогоднего конкурса, 40 молодых креаторов представили свои концепты праздничных Badoit Vert и Badoit Rouge.

Новая серия бутылок Badoit

Главным победителем был выбран Гильом Угон (Guillaume Hugon), чья визуальная композиция дышит легкостью, атмосферой праздника, вечеринок и волшебства — всего того, что несет в себе Рождество. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, но почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, оказались настолько интересными и достойными внимания, что оказалось крайне сложно ограничиться только десятой частью, и в итоге было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати.
Новая серия бутылок Badoit

Дизайн Гильома, за который он получил денежный приз в размере 5 тыс. евро, будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Стоимость каждой из них составит всего 1,99 евро. Самые нетерпеливые смогут приобрести новинку и раньше — с октября она будет продаваться в парижском бутике магазина colette.

Жюри не могло оставить еще одну работу без внимания — минималистичный, но очень милый дизайн от Валентина Фонтена (Valentin Fontaine) настолько понравился судьям конкурса, что его автору вручили поощрительный приз в 2 тыс. евро. Бутылки «с точками», выпущенные серией в 3 тыс. экземпляров, с ноября по январь появятся в столичном магазинчике все того же colette по 3 евро. Наборы из двух бутылок в прозрачном тубусе можно заказать online уже сейчас (стоимость такого коллекционного варианта — 10 евро).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 355 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//