КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая серия бутылок Badoit

Новая серия бутылок Badoit

Опубликовано:  09:45 - 7 октября 2010

Студенты Высшей национальной школы прикладных искусств (École nationale supérieure des Arts Décoratifs) придумали оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone. Вдохновившись слоганом «Avec Badoit, l’Art s’invite à table!» («С Baboit, исскуство приходит за стол!) и работами прошлогоднего конкурса, 40 молодых креаторов представили свои концепты праздничных Badoit Vert и Badoit Rouge.

Новая серия бутылок Badoit

Главным победителем был выбран Гильом Угон (Guillaume Hugon), чья визуальная композиция дышит легкостью, атмосферой праздника, вечеринок и волшебства — всего того, что несет в себе Рождество. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, но почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, оказались настолько интересными и достойными внимания, что оказалось крайне сложно ограничиться только десятой частью, и в итоге было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати.
Новая серия бутылок Badoit

Дизайн Гильома, за который он получил денежный приз в размере 5 тыс. евро, будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Стоимость каждой из них составит всего 1,99 евро. Самые нетерпеливые смогут приобрести новинку и раньше — с октября она будет продаваться в парижском бутике магазина colette.

Жюри не могло оставить еще одну работу без внимания — минималистичный, но очень милый дизайн от Валентина Фонтена (Valentin Fontaine) настолько понравился судьям конкурса, что его автору вручили поощрительный приз в 2 тыс. евро. Бутылки «с точками», выпущенные серией в 3 тыс. экземпляров, с ноября по январь появятся в столичном магазинчике все того же colette по 3 евро. Наборы из двух бутылок в прозрачном тубусе можно заказать online уже сейчас (стоимость такого коллекционного варианта — 10 евро).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 752 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//