КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая серия бутылок Badoit

Новая серия бутылок Badoit

Опубликовано:  09:45 - 7 октября 2010

Студенты Высшей национальной школы прикладных искусств (École nationale supérieure des Arts Décoratifs) придумали оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone. Вдохновившись слоганом «Avec Badoit, l’Art s’invite à table!» («С Baboit, исскуство приходит за стол!) и работами прошлогоднего конкурса, 40 молодых креаторов представили свои концепты праздничных Badoit Vert и Badoit Rouge.

Новая серия бутылок Badoit

Главным победителем был выбран Гильом Угон (Guillaume Hugon), чья визуальная композиция дышит легкостью, атмосферой праздника, вечеринок и волшебства — всего того, что несет в себе Рождество. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, но почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, оказались настолько интересными и достойными внимания, что оказалось крайне сложно ограничиться только десятой частью, и в итоге было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати.
Новая серия бутылок Badoit

Дизайн Гильома, за который он получил денежный приз в размере 5 тыс. евро, будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Стоимость каждой из них составит всего 1,99 евро. Самые нетерпеливые смогут приобрести новинку и раньше — с октября она будет продаваться в парижском бутике магазина colette.

Жюри не могло оставить еще одну работу без внимания — минималистичный, но очень милый дизайн от Валентина Фонтена (Valentin Fontaine) настолько понравился судьям конкурса, что его автору вручили поощрительный приз в 2 тыс. евро. Бутылки «с точками», выпущенные серией в 3 тыс. экземпляров, с ноября по январь появятся в столичном магазинчике все того же colette по 3 евро. Наборы из двух бутылок в прозрачном тубусе можно заказать online уже сейчас (стоимость такого коллекционного варианта — 10 евро).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 631 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//