Новая серия бутылок Badoit
|
Опубликовано: 09:45 - 7 октября 2010
|
Студенты Высшей национальной школы прикладных искусств (École nationale supérieure des Arts Décoratifs) придумали оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone. Вдохновившись слоганом «Avec Badoit, l’Art s’invite à table!» («С Baboit, исскуство приходит за стол!) и работами прошлогоднего конкурса, 40 молодых креаторов представили свои концепты праздничных Badoit Vert и Badoit Rouge.
Главным победителем был выбран Гильом Угон (Guillaume Hugon), чья визуальная композиция дышит легкостью, атмосферой праздника, вечеринок и волшебства — всего того, что несет в себе Рождество. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, но почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, оказались настолько интересными и достойными внимания, что оказалось крайне сложно ограничиться только десятой частью, и в итоге было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати. Дизайн Гильома, за который он получил денежный приз в размере 5 тыс. евро, будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Стоимость каждой из них составит всего 1,99 евро. Самые нетерпеливые смогут приобрести новинку и раньше — с октября она будет продаваться в парижском бутике магазина colette. Жюри не могло оставить еще одну работу без внимания — минималистичный, но очень милый дизайн от Валентина Фонтена (Valentin Fontaine) настолько понравился судьям конкурса, что его автору вручили поощрительный приз в 2 тыс. евро. Бутылки «с точками», выпущенные серией в 3 тыс. экземпляров, с ноября по январь появятся в столичном магазинчике все того же colette по 3 евро. Наборы из двух бутылок в прозрачном тубусе можно заказать online уже сейчас (стоимость такого коллекционного варианта — 10 евро). АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 666
Категория: Новости / Маркетинг
|