КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola представляет Spritea на китайском рынке

Coca-Cola представляет Spritea на китайском рынке

Опубликовано:  11:15 - 14 апреля 2010

Coca-Cola представляет Spritea на китайском рынке

Coca-Cola расширяет портфолио Sprite, самого популярного освежающего напитка в Китае, новым продуктом, который сочетается в себе культуру Востока и Запада. В конце прошлого месяца в Поднебесной появился Spritea — газировка с добавлением традиционного зеленого чая.

В честь запуска новинки было организовано грандиозное мероприятие на котором выступил певец, актер и музыкант Джей Чоу (Jay Chou), устроивший преставление в стиле «Аватара».

Знаменитость является «лицом» Sprite и активно участвует в рекламных кампаниях бренда. Так, он недавно снялся в рекламе, где сыграл сценариста, черпающего вдохновение из шипучего напитка: на этот раз его творческий кризис закончился после первого глотка Sprite — сразу же в небе появился летучий корабль и панда как верные признаки того, что «лед тронулся».

Coca-Cola рассчитывает, что новый продукт сможет завоевать популярность и на других азиатских рынках, учитывая любовь населения к бодрящему зеленому чаю. Концепт Spritea был разработан специально для восточных рынков еще в прошлом году — в этом компания занимается его массированным продвижением.

popsop



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 803 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//