КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Турпоток в Россию вырос на 20%

Турпоток в Россию вырос на 20%

Опубликовано:  15:30 - 7 ноября 2019

Турпоток в Россию вырос на 20%Иностранный турпоток в Россию по итогам трех кварталов 2019 года вырос на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,3 млн туристов, наиболее популярна Россия среди туристов из Китая, Германии и Южной Кореи, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные ФСБ РФ.

«С января по сентябрь 2019 года Россию посетили 25,7 млн иностранцев. Из них 4,3 млн приехали с туристическими целями, что на 20,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В ТОП-5 поставщиков туристов по итогам трех кварталов 2019 г. вошли Китай, Германия, Южная Корея, США и Израиль», – говорится в сообщении.

Количество туристов из Китая по итогам трех кварталов выросло на 21%, из Германии – на 17,1%, из Южной Кореи – на 23,4%, из США – на 4,3%, из Израиля – на 23,1%.

«В сравнении с первым полугодием 2019 г. в ТОП-10 произошли изменения. Из него выбыла Индия ..., место которой заняла Япония. Кроме того, Италия на одну позицию обогнала Францию, которая теперь занимает седьмое место в общем рейтинге поставщиков туристов в Россию», – отметили туроператоры.

На фоне снижения турпотока из латиноамериканских стран растет турпоток в Россию из Азии – Китая, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Гонконга, Вьетнама, Индонезии и Тайваня. По итогам 2019 года туроператоры также ожидают положительную динамику турпотока – на уровне, близком к 20%, рассказали в АТОР.

Ранее туроператоры со ссылкой на данные ФСБ РФ сообщали, что за шесть месяцев 2019 года Россию посетили около 2 млн туристов, что почти на 25% больше аналогичного показателя прошлого года.

Фото: globallookpress.com

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 500 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//