КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Союз производителей алкоголя предложил повысить минимальную цену водки до 233 рублей

Союз производителей алкоголя предложил повысить минимальную цену водки до 233 рублей

Опубликовано:  19:47 - 13 сентября 2019

Союз производителей алкоголя предложил повысить минимальную цену водки до 233 рублей[b]Союз производителей алкогольной продукции предложил Минфину установить минимальную розничную цену (МРЦ) на водку в 2020 году на уровне 233 рублей за 0,5 л. Об этом сообщил президент союза Игорь Косарев, выступая на сессии Московского финансового форума.

"Какая это будет цифра, я пока сказать не могу, но СПАП, проговорив со всеми членами, направил в Минфин цифру - 233 рублей за пол-литровую бутылку", - сказал он, выразив надежду, что при определении МРЦ на следующий год, будет учтено как увеличение ставки акциза на этиловый спирт до 544 рублей за л в 2020 году, так и повышение цен на пшеницу и стекло.

Глава СПАП также сообщил, что за последние три года количество произведенной легальной алкогольной продукции выросло более чем на 30%: в 2015 году было произведено 62 млн декалитров легального алкоголя, а в 2018 году - 83 млн. При этом он отметил, что производители контрафактного алкоголя приспособились к ситуации, сформировав "полностью заново всю систему как производства, так и сбыта, абсолютно не напоминающую ту, которая была до 2015 года".

В этой связи, по словам Косарева, Союз производителей алкогольной продукции поддерживает принятие законопроектов об учете медицинского спирта в ЕГАИС, о маркировке стеклянных бутылок и об онлайн-торговле алкоголем.

Об онлайн-продажах алкоголя


При этом глава союза отметил, что легализовать интернет-торговлю невозможно с помощью досудебной блокировки сайтов, необходимо противопоставить появлению сайтов, предлагающих непроверенный алкоголь, доменную зону egais.ru.

"За 2018 год общий объем дистанционной торговли в стране вырос на 58% и составил 1 трлн 660 млрд рублей <...> Все потребители, которые хотят купить алкоголь в интернете в отличие от магазинов, на 100% не знают ничего об уровне легальности этой продукции. Замыкания цепочки ЕГАИС с окончательной продажей на сегодняшний день в интернет-торговле не происходит. В случае принятия закона, когда будет введена доменная зона egais.ru, - в этот момент потребитель будет на 100% знать, легальную продукцию он покупает или нет, заходит он на доменную зону egais.ru, либо покупает на сайте, который в этой зоне не находится", - пояснил он.

Минимальная цена на алкоголь

Минимальные цены на алкоголь устанавливает Минфин с 2009 года в целях борьбы с теневым производством. В настоящее время минимальные цены устанавливаются на водку, коньяк, бренди и шампанское. На водку МРЦ составляет 215 рублей, на коньяк - 388 рублей, на бренди - 307 рублей за бутылку (0,5 л). В марте Минфин предложил увеличить МРЦ на игристые вина со 164 рублей до 207 рублей за 0,75 л.

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 661 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//