КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Реорганизация «Укрспирта» -«фасадный ремонт» загнивающей госмонополии

Реорганизация «Укрспирта» -«фасадный ремонт» загнивающей госмонополии

Опубликовано:  18:36 - 16 августа 2010

Участники рынка уверены, что реорганизация «Укрспирта» - всего лишь «фасадный ремонт» загнивающей госмонополии.

Производители алкоголя с иронией восприняли новость о реорганизации государственного концерна спиртной и ликеро-водочной промышленности «Укрспирт» в одноименное госпредприятие.

Соответствующее правительственное постановление было принято 28 июля. «Толку от этого никакого не будет вообще. В этой отрасли можно навести порядок лишь одним путем – приватизацией. То есть дать производителю контроль над полным циклом производства. Он должен имеет право производить и спирт, и водку», - считает генеральный директор «Крымской водочной компании» Виктор Злотницкий.

«Есть три основы любого алкогольного бренда: качество не должно разочаровывать, реклама не должна раздражать, и у хозяина должно хватить терпения и денег пока торговая марка станет популярной. Но сегодня производители объективно не могут контролировать качество. Это невозможно если спирт берется с разных заводов. Причем старых и маломощных», - соглашается с коллегой директор департамента маркетинга компании «Алеф-Виналь» Анатолий Коган.

Ни для кого не секрет, что рынок алкоголя - это сверхприбыли и поэтому «маневры» Миагрополитики с реорганизацией монополии это лишь стремление контролировать финансовые потоки, а никак не наведение порядка в отрасли. Это мнение поддерживают и участники этого рынка. Но вокруг рынка спирта сформировались и другие весьма прибыльные бизнесы. И, похоже, что они тоже не дают покоя новому руководству Минагрополитики.

Напомним, что 10 июня 2010 г. министерство аграрной политики Украины приказом №313 ввело единую защитную голограмму «МинАгро» для всех бланков документов строгой отчетности, используемых предприятиями отрасли. Государственный заказ на изготовление этой голограммы получила скандальноизвестная фирма ООО «Киевголография».

Голограмму, максимальная адекватная цена которой пара десятков копеек, «Киевголография» собирается продавать по 3,4 грн. Если умножить на число потребляемых в год бланков (а это далеко не один миллион), то можно представить уровень рентабельности этого бизнеса. Не этими ли деньгами «Киевголография» хочет расплатиться за лояльность своих могущественных покровителей?

Стоит также напомнить, что назначая «Киевголографию» производителем голограммы «МинАгро», руководство министерства пошло на явное нарушение действующего законодательства, поскольку было не вправе принимать такие решения.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bagnet



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 255 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//