КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Летняя водка от Smirnoff

Летняя водка от Smirnoff

Опубликовано:  16:21 - 12 июля 2010

Бренд Smirnoff® представил два новых вкуса своего продукта: манго и персик. Sminoff Mango и Smirnoff Peach, сделанные из Smirnoff No. 21 — самой продаваемой водки в мире — и наполненные вкусом спелых фруктов, идеально подходят для летних освежающих коктейлей.

Два новых вкуса станут продолжением фруктовой серии водки Smirnoff и добавят изюминку во все спиртные напитки. Sminoff Peach со вкусом персика, созданная на основе водки, трижды дистиллированной и десятикратно отфильтрованной, обладает очень мягким и нежным вкусом. Smirnoff Mango имеет более выраженный вкус и придает напитку оттенок тропической экзотики.

Smirnoff Peach и Smirnoff Mango будут продаваться во всех магазинах Америки в емкостях 50 мл, 0,375 л, 0,750, 1 л и 1.75 л (рекомендованная розничная цена за бутылку 0,75 л составит около 17 долларов). В дополнение к выпуску новых вкусов бренд также немного изменил дизайн упаковки. На новых бутылках знаменитый орел изображен не на красном фоне, как обычно, а на серебристом.

Летняя водка от Smirnoff

http://www.popsop.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 911 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//