КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водку в Москве смогут продавать только миллионеры

Водку в Москве смогут продавать только миллионеры

Опубликовано:  19:16 - 9 июля 2010

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому лицензии на розничную продажу алкоголя будут выдаваться в столице только в случае соблюдения установленной минимальной цены на его продажу, сообщил в пятницу РИА Новости источник в городской администрации.

Водку в Москве смогут продавать только миллионеры

"При проведении обследований объектов лицензирования соискателей лицензий, имеющих действующие лицензии на алкоголь, а также лицензиатов, продлевающих сроки действия лицензий, подлежит проверке соблюдение минимальной цены алкогольной продукции, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации", - сообщил собеседник агентства.

Кроме этого он отметил, что теперь лицензии на алкоголь будут выдаваться организациям, имеющим оплаченный уставной капитал в размере не менее одного миллиона рублей.

Данная норма не распространяется на соискателей лицензии, включенных в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, для которых размер оплаченного уставного капитала составляет не менее 300 тысяч рублей, уточнил источник.

"Требование к минимальному размеру уставного капитала также не распространяется на организации общественного питания, являющиеся соискателями лицензий или получившие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции для потребления на месте покупки, а также на казенные предприятия и на государственные унитарные предприятия", - добавил собеседник агентства.

Он пояснил, что до этого постановления при проведении обследований на выдачу лицензий соответствующие органы проверяли лишь наличие на месте продажи алкогольной продукции сертификатов соответствия или их заверенных копий, наличие маркировки алкоголя.

"Кроме этого, проверяли, как организации соблюдают ограничение времени продажи алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% и наличие информации на русском языке, которая обязательно должна присутствовать на бутылке с алкоголем", - добавил собеседник агентства.
http://www.rian.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 803 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//