КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Росспиртпром" расчищает оптовое звено

"Росспиртпром" расчищает оптовое звено

Опубликовано:  08:26 - 9 июля 2010

ОАО "Росспиртпром" предложило своим оптовикам заключить дополнительное соглашение, которое исключает для них возможность продавать продукцию "Русского алкоголя" (ТМ "Зеленая марка", "Журавли"), "Синергии" ("Беленькая", "Мягков"), ГК "КиН" ("Киновский"), "Омсквинпрома" ("Пять озер", "Кедровица"). Эту схему нынешний замгендиректора госхолдинга Вадим Касьянов опробовал во времена работы в "Русском алкоголе". Участники рынка считают, что соглашение "Росспиртпрома" должно заинтересовать ФАС.

О наличии допсоглашения, в котором "Росспиртпром" (производит и дистрибутирует ТМ "Белый ключ", "Дымка", "Советское", "Московский") предлагает своим контрагентам ограничить продажи продукции конкурентов, "Ъ" рассказали несколько менеджеров оптовых компаний. В пятом пункте соглашения (текст есть в распоряжении "Ъ") сообщается, что стороны, подписавшие его, согласились, "что для повышения эффективности продвижения продукции "Росспиртпрома" дистрибутору нет необходимости осуществлять поставки и реализацию продукции ЗАО "Русский алкоголь", ГК "КиН", "Омсквинпром", "Синергия", заводов Кабардино-Балкарии, шампанского "Российское", а также поставщиков, выпускающих продукцию с признаками контрафакта". При этом дистрибутор должен согласовывать с "Росспиртпромом" все новые контракты на поставку алкогольной продукции.

Замгендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов подтвердил подлинность соглашения, отметив, что компания предлагает подписывать его не всем своим контрагентам. "В зависимости от наших отношений с дистрибутором, а также от того, на каких территориях он работает, мы решаем, нужно заключать с ним такое соглашение или нет",— говорит он. По его словам, так работают многие международные алкогольные и пивные компании.

Вадим Касьянов не впервые использует подобный подход в работе с дистрибуторами. Когда он занимал пост коммерческого директора "Русского алкоголя", его партнеры также получали письма, где сообщалось, что они не имеют право работать с марками конкурентов, которые схожи с брендами компании до степени смешения. В черный список тогда попал тот же "Омсквинпром" и питерская ПГ "Ладога" — всего 21 компания. "В "Русском алкоголе" мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда контракт с нами помогал дистрибутору развиться в крупную компанию, после чего он брал к себе продукцию конкурентов,— вспоминает господин Касьянов.— Так работать нам неинтересно".

В "Омсквинпроме" и в ГК "КиН" "Ъ" сообщили, что знают о письме "Росспиртпрома", но прокомментировать его вчера не смогли. Осведомлен о документе и предправления "Синергии" Александр Мечетин. "Мы считаем, что этими соглашениями должны заинтересоваться в ФАС",— говорит замгендиректора "Русского алкоголя" Кайрат Жангозин. Две недели назад "Русский алкоголь" уже лишился контракта с одним из крупнейших дистрибуторов Сибирского региона — компанией "Септима". Последняя заявила на днях, что заключила договор с "Росспиртпромом" на дистрибуцию его продукции. Впрочем, господин Касьянов уверяет, что такого контракта нет.

Получить комментарий ФАС вчера не удалось, однако прежде заместитель главы антимонопольной службы Андрей Кашеваров говорил, что за эксклюзивные договоры ФАС наказывает только в том случае, если их участники занимают более 20% рынка. По данным ЦИФРРА, доля "Росспиртпрома" на водочном — около 10%. В интервью "Ъ" глава "Росспиртпрома" Владимир Иванов говорил о планах компании занять 25% рынка в течение пяти лет.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 3 185 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//