КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut представил рекламный шедевр. ВИДЕО

Absolut представил рекламный шедевр. ВИДЕО

Опубликовано:  11:21 - 19 марта 2012

Производитель алкогольной продукции The Absolut Company совместно с креативным агентством TBWAChiatDay представили новый рекламный ролик в рамках презентации нового коктейля Absolut Greyhound. В одноименном видео разыгрывается соревнование между тремя командами и их роботами-питомцами. И какая разница, кто победил, если само мероприятие - часть приятного времяпровождения.

Напомним, что в прошлом году Absolut удалось выйти на докризисный уровень продаж. По состоянию на 30 июля компания зафиксировала 6% рост объема продаж своих брендов. "Мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - заявил тогда Филипп Гета, CEO компании Absolut. - Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах".



sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 473 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//