КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Gruppo Campari увеличила продажи и затраты на рекламу

Gruppo Campari увеличила продажи и затраты на рекламу

Опубликовано:  10:48 - 13 марта 2012

Продажи Gruppo Campari за 2011 год выросли на 9,6%, достигнув ?1274,2 млн. Как следует из опубликованных компанией результатов за 2011 финансовый год, чистая выручка увеличилась на 1,9% до ?159,2 млн. В Campari отмечают, что за прошедший год затраты на рекламу и продвижение товаров составили ?229,1 млн. Это на 12,8% больше по сравнению с 2010 годом.

Gruppo Campari увеличила продажи и затраты на рекламу

Продажи в странах Америки, крупнейшем для группы рынке с долей реализации в 33,5%, увеличились на 5,4%. На внутреннем рынке (31,6% от всех продаж) рост составил 1,3%.

В других странах Европы объемы реализации увеличились на 18,6%. Товары компании лучше всего покупались в Германии, России и Австрии. В других регионах мира рост составил 39,2%. Здесь больше всех отличились потребители Австралии.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 247 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//