Gruppo Campari увеличила продажи и затраты на рекламу
|
Опубликовано: 10:48 - 13 марта 2012
|
Продажи Gruppo Campari за 2011 год выросли на 9,6%, достигнув ?1274,2 млн. Как следует из опубликованных компанией результатов за 2011 финансовый год, чистая выручка увеличилась на 1,9% до ?159,2 млн. В Campari отмечают, что за прошедший год затраты на рекламу и продвижение товаров составили ?229,1 млн. Это на 12,8% больше по сравнению с 2010 годом.
Продажи в странах Америки, крупнейшем для группы рынке с долей реализации в 33,5%, увеличились на 5,4%. На внутреннем рынке (31,6% от всех продаж) рост составил 1,3%. В других странах Европы объемы реализации увеличились на 18,6%. Товары компании лучше всего покупались в Германии, России и Австрии. В других регионах мира рост составил 39,2%. Здесь больше всех отличились потребители Австралии. foodmonitor.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 247
Категория: Новости / Маркетинг
|