Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски
|
Опубликовано: 15:44 - 2 июля 2010
|
Мировой лидер по производству шотландского виски класса люкс Chivas Brothers запускает кампанию The Age Matters ("Возраст имеет значение") в поддержку маркировки, касающейся выдержки продукта. Компания провела специальное исследование, которое показало, что для 94% потребителей указание на возраст виски считается признаком его качества, 93% уверены, что чем старше продукт, тем он лучше, и, наконец, 89% респондентов при выборе напитка в первую очередь обращают внимание на данные о выдержке. Между тем, большинство опрошенных не понимают, что именно означает та или иная цифра. Только 10% способны дать правильный ответ. Именно этот пробел и восполнит проводимая Chivas Brothers кампания. Основные бренды Chivas Brothers – Ballantine’s, Chivas Regal, the Glenlivet и Royal Salute.
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 114
Категория: Новости / Алко 40
|