КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Опубликовано:  15:44 - 2 июля 2010

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски
Мировой лидер по производству шотландского виски класса люкс Chivas Brothers запускает кампанию The Age Matters ("Возраст имеет значение") в поддержку маркировки, касающейся выдержки продукта. Компания провела специальное исследование, которое показало, что для 94% потребителей указание на возраст виски считается признаком его качества, 93% уверены, что чем старше продукт, тем он лучше, и, наконец, 89% респондентов при выборе напитка в первую очередь обращают внимание на данные о выдержке.

Между тем, большинство опрошенных не понимают, что именно означает та или иная цифра. Только 10% способны дать правильный ответ.

Именно этот пробел и восполнит проводимая Chivas Brothers кампания.

Основные бренды Chivas Brothers – Ballantine’s, Chivas Regal, the Glenlivet и Royal Salute.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 266 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//