КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Опубликовано:  15:44 - 2 июля 2010

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски
Мировой лидер по производству шотландского виски класса люкс Chivas Brothers запускает кампанию The Age Matters ("Возраст имеет значение") в поддержку маркировки, касающейся выдержки продукта. Компания провела специальное исследование, которое показало, что для 94% потребителей указание на возраст виски считается признаком его качества, 93% уверены, что чем старше продукт, тем он лучше, и, наконец, 89% респондентов при выборе напитка в первую очередь обращают внимание на данные о выдержке.

Между тем, большинство опрошенных не понимают, что именно означает та или иная цифра. Только 10% способны дать правильный ответ.

Именно этот пробел и восполнит проводимая Chivas Brothers кампания.

Основные бренды Chivas Brothers – Ballantine’s, Chivas Regal, the Glenlivet и Royal Salute.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 643 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//