КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Опубликовано:  15:44 - 2 июля 2010

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски
Мировой лидер по производству шотландского виски класса люкс Chivas Brothers запускает кампанию The Age Matters ("Возраст имеет значение") в поддержку маркировки, касающейся выдержки продукта. Компания провела специальное исследование, которое показало, что для 94% потребителей указание на возраст виски считается признаком его качества, 93% уверены, что чем старше продукт, тем он лучше, и, наконец, 89% респондентов при выборе напитка в первую очередь обращают внимание на данные о выдержке.

Между тем, большинство опрошенных не понимают, что именно означает та или иная цифра. Только 10% способны дать правильный ответ.

Именно этот пробел и восполнит проводимая Chivas Brothers кампания.

Основные бренды Chivas Brothers – Ballantine’s, Chivas Regal, the Glenlivet и Royal Salute.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 959 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//