КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски

Опубликовано:  15:44 - 2 июля 2010

Chivas Brothers привлекает внимание к выдержке виски
Мировой лидер по производству шотландского виски класса люкс Chivas Brothers запускает кампанию The Age Matters ("Возраст имеет значение") в поддержку маркировки, касающейся выдержки продукта. Компания провела специальное исследование, которое показало, что для 94% потребителей указание на возраст виски считается признаком его качества, 93% уверены, что чем старше продукт, тем он лучше, и, наконец, 89% респондентов при выборе напитка в первую очередь обращают внимание на данные о выдержке.

Между тем, большинство опрошенных не понимают, что именно означает та или иная цифра. Только 10% способны дать правильный ответ.

Именно этот пробел и восполнит проводимая Chivas Brothers кампания.

Основные бренды Chivas Brothers – Ballantine’s, Chivas Regal, the Glenlivet и Royal Salute.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 010 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//