КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Французские виноделы будут делать вино на вкус "как Coca-Cola"

Французские виноделы будут делать вино на вкус "как Coca-Cola"

Опубликовано:  13:07 - 29 июня 2010

Виноделы Франции решили делать вино с одинаковым вкусом. Вина теперь будут иметь стандартный вкус, несколько брендов объединятся в одну марку и будут продаваться под общим названием Vins de France.

Французские виноделы будут делать вино на вкус "как Coca-Cola"

Директор нового французского маркетингового подразделения Anivin, занимающегося винами Валери Пажотен сообщила: "Подбор вин таким образом обеспечит постоянство качества, которое сохранит лояльность потребителей, предлагая им вино одного вкуса с 1 января по 31 декабря. Это то же, что происходит с потребительскими брендами, такими, как Coca-Cola". Она отметила, что в ближайшее время практически все дешевые и среднеценовые французские вина поставят на массовое производство и они будут иметь стандартный, единый вкус.

Вина с верхнего и среднеценового сегмента со знаменитыми именами и традициями выживут и начнут процветать
Французские виноделы будут делать вино на вкус "как Coca-Cola"

У винной продукции будет несколько узнаваемых брендов под общим названием Vins de France ("Вина Франции"). Вина с верхнего и среднеценового сегмента со знаменитыми именами и традициями выживут и начнут процветать. Однако тысячи французских виноделов, которые сейчас изготавливают свое вино, будут склоняться к тому, чтобы поставлять свой виноград крупным винодельческим заводам и фабрикам.

Talks.su отмечает, что новое французское вино будет рассчитано на нижнее- и среднеценовой рыночный сегмент, на молодых ценителей вина в странах северной Европы и в Великобритании, которая на сегодняшний день является крупнейшим зарубежным рынком для виноделов Франции. Такое вино разделят по сортам винограда — Шардоне, Пино Нуар или Каберне Совиньон. Продукция будет иметь ярко выраженный бренд с привлекательно этикеткой.
http://talks.su/news/franczuzskie_vinodely..._kak_coca-cola/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 239 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//