КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке

"Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке

Опубликовано:  08:25 - 29 июня 2010

"Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке
В эти летние дни ОАО «Лидское пиво» (Беларусь) представило вниманию потребителей новый продукт — питьевая вода «AURA». «AURA» в переводе с греческого означает «проявление души и духа человека».

Питьевая вода «AURA» добывается из артезианской скважины глубиной 280 метров, сообщают в пресс-службе компании. А как известно, глубинная артезианская вода имеет сбалансированный состав минералов и полезных веществ, ведь ее создает и очищает сама природа.

Питьевая вода «AURA» разливается в ПЭТ бутылку объемом 0,5 л, 1,5 л газированная, негазированная и 5,0 л негазированная.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 792 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//