КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке

"Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке

Опубликовано:  08:25 - 29 июня 2010

"Лидское пиво" представляет питьевую воду "Аура" в ПЭТ бутылке
В эти летние дни ОАО «Лидское пиво» (Беларусь) представило вниманию потребителей новый продукт — питьевая вода «AURA». «AURA» в переводе с греческого означает «проявление души и духа человека».

Питьевая вода «AURA» добывается из артезианской скважины глубиной 280 метров, сообщают в пресс-службе компании. А как известно, глубинная артезианская вода имеет сбалансированный состав минералов и полезных веществ, ведь ее создает и очищает сама природа.

Питьевая вода «AURA» разливается в ПЭТ бутылку объемом 0,5 л, 1,5 л газированная, негазированная и 5,0 л негазированная.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 833 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//