КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выпусти шипучего зверя

Выпусти шипучего зверя

Опубликовано:  13:48 - 23 сентября 2011

Компания Ball Packaging разработала рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring. Новый вкус кока-кола-апельсин в линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился на прилавках магазина в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.

Выпусти шипучего зверя

Они продаются в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным. Рекламная кампания нацелена, главным образом на потребителей 12-18 лет. Она призывает подростков «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне».

Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food Ingredients First. Потребителям необходим смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 540 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//