Выпусти шипучего зверя
|
Опубликовано: 13:48 - 23 сентября 2011
|
Компания Ball Packaging разработала рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring. Новый вкус кока-кола-апельсин в линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился на прилавках магазина в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.
Они продаются в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным. Рекламная кампания нацелена, главным образом на потребителей 12-18 лет. Она призывает подростков «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне». Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food Ingredients First. Потребителям необходим смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 830
Категория: Новости / Маркетинг
|