КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Определена главная стратегия независимого ритейла

Определена главная стратегия независимого ритейла

Опубликовано:  20:10 - 19 сентября 2011

Оргкомитетом Всероссийского Съезда собственников независимых сетей (СНС) озвучена главная тема предстоящего 24-25 ноября мероприятия.

Определена главная стратегия независимого ритейла

Координационным Советом Союза НС – организатора Всероссийского съезда собственников независимых сетей утверждена основная тема мероприятия – «Объединение региональных независимых сетей - гарант сохранения национальной розницы». В условиях роста активности федерального ритейла на местных рынках, поиск новых уровней консолидации независимых сетей становятся жизненно важным.
Определена главная стратегия независимого ритейла

«Мы усиливаем роль съезда в качестве проводника идеи объединения независимых сетей на кооперативной платформе» - отмечает Председатель Координационного совета Союза НС Олег Пономарев.


В текущей рыночной ситуации консолидация и развитие независимых сетей обеспечит будущее не только самим ритейлерам, но и их давним партнерам – региональным поставщикам. Сегодня независимые сети – практически единственная возможность для продукции локального сельхозпроизводителя попасть на полке современных форматов розничной торговли.


Таким образом, на юбилейном Съезде СНС будут рассмотрены различные вопросы объединения региональных сетей в целях эффективного развития национальной розницы и отечественного производства продуктов питания.

С более подробной информацией о Всероссийском Съезде собственников независимых сетей можно ознакомиться здесь

Информационные справки:

Всероссийский Съезд собственников независимых сетей основан в 2006 году, как ежегодное собрание владельцев и топ-менеджеров розничных компаний, независимых от крупного сырьевого, банковского и транснационального капитала.

Ежегодно мероприятие проходит при участии представителей Министерства экономического развития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, Государственной Думы РФ, ФАС России, ТПП РФ, ОПОРА России. Мероприятия Четвертого Всероссийского Съезда собственников независимых сетей посетили более 400 делегатов, в т.ч. около 200 собственников и топ-менеджеров компаний-ритейлеров.

Сайт Съезда syezd.russretail.info

Штаб Съезда:
Тел/факс: +7 (495) 740-3978
e-mail: stab@russretail.ru

Определена главная стратегия независимого ритейла

Союз независимых сетей России объединяет 49 сетей-участников с общим количеством магазинов – более 1500, в 47 регионах 6 федеральных округов Российской Федерации. В 2010 году совокупный торговый оборот союзников превысил 85 млрд. руб. Число сотрудников компаний-участников, занятых непосредственно в розничной торговле, по итогам 2010 года превысило 46 000 человек, общее число сотрудников – свыше 60 000 человек.

По данным Союза, рост участников оборотов по итогам 2010 года превысил 24%. За 12 месяцев 2010 года Сети Союза открыли более 370 новых торговых точек, преимущественно в форматах «у дома» и «дискаунтер». Ежедневно магазины Союза обслуживают более 1,3 млн. покупателей.

Деятельность Союза направлена на повышение эффективности и синхронизацию бизнесов участников.

Более подробная информация о Союзе и его деятельности на russretail.info

Союз Независмых Сетей России:
Тел./факс: +7 (495) 787-1522
e-mail: info@smsr.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 822 Категория: Новости / Ритейл





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//