КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Черный оникс

Черный оникс

Опубликовано:  21:45 - 16 сентября 2011

Египетская компания Al Ahram, принадлежащая компании Heineken International, обратилась к дизайнерскому агентству Design Bridge с просьбой помочь им в выпуске лимитированной серии водки премиум-класса. В проект входила разработка структурного дизайна, упаковки и названия водки.

Черный оникс

Компания Al Ahram хотела выпустить водку, которая понравится состоятельным молодым египтянам. Напиток должен отражать статус человека и его богатство. Черный оникс, драгоценный камень, открытый в Древнем Египте, стал названием водки и вдохновением для дизайнеров. В результате получился востребованный продукт для мужчин, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Черный оникс

Водка ID Black Onyx получила золотую награду за дизайн на конкурсе Spirits International Prestige Awards 2011, прошедшем в Сан-Диего, Калифорния.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 061 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//