КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

Опубликовано:  09:09 - 15 сентября 2011

Ереванский коньячный завод (ЕКЗ) в 2010/2011 финансовом году увеличил продажи коньяка на 9,4%, до 2 млн. 842 литров, сказал в среду журналистам исполнительный директор Ереванского коньячного завода Ара Григорян.

Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

«Рост продаж на 9,4% свидетельствует об отступлении финансово-экономического кризиса, который предшествовал данному периоду. Однако медленные темпы восстановления рынка пока не позволяют обеспечивать показатели продаж докризисного 2008/2009 года», - сказал он.

При этом Григорян отметил, что объемы продаж 2010/2011 года примерно на 25% уступают показателям за 2008/2009 год, составив 2 млрд. 422 млн. драмов.

Объемы производства в 2010/2011 финансовом году составили 2 млн. 842 тыс. литров против 2 млн. 576 тыс. литров в 2009/2010 гг. «У нас продукция не складируется, и мы реализуем столько, сколько производим», - сказал Григорян.

Он сообщил, что есть конкретные программы по продажам, как на основных рынках, так и местном рынке. В частности, исполнительный директор ЕКЗ сообщил о планах по продаже коньячного спирта, если это не будет представлять угрозы армянскому бренду.

Григорян также сообщил, что несмотря на 10%-ный рост продаж прошлого финансового года, прибыль компании по сравнению с 2008/2009 годом уменьшилась на 25%. «Подобная картина обусловлена вынужденным снижением цен на коньяки сегмента «стандарт» - АРАРАТ 3* и АРАРАТ 5*, на некоторых рынках. Такая ценовая политика преследовала цель стимулировать продажи для быстрого опустошения производственных емкостей», - сказал он.

По его словам, это позволило в свою очередь двукратно увеличить изначально запланированные объемы закупа винограда.

arka.am



Модератор: Редакция Просмотров: 1 747 Категория: Новости / В мире


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//