КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

Опубликовано:  09:09 - 15 сентября 2011

Ереванский коньячный завод (ЕКЗ) в 2010/2011 финансовом году увеличил продажи коньяка на 9,4%, до 2 млн. 842 литров, сказал в среду журналистам исполнительный директор Ереванского коньячного завода Ара Григорян.

Ереванский коньячный завод увеличил продажи коньяка

«Рост продаж на 9,4% свидетельствует об отступлении финансово-экономического кризиса, который предшествовал данному периоду. Однако медленные темпы восстановления рынка пока не позволяют обеспечивать показатели продаж докризисного 2008/2009 года», - сказал он.

При этом Григорян отметил, что объемы продаж 2010/2011 года примерно на 25% уступают показателям за 2008/2009 год, составив 2 млрд. 422 млн. драмов.

Объемы производства в 2010/2011 финансовом году составили 2 млн. 842 тыс. литров против 2 млн. 576 тыс. литров в 2009/2010 гг. «У нас продукция не складируется, и мы реализуем столько, сколько производим», - сказал Григорян.

Он сообщил, что есть конкретные программы по продажам, как на основных рынках, так и местном рынке. В частности, исполнительный директор ЕКЗ сообщил о планах по продаже коньячного спирта, если это не будет представлять угрозы армянскому бренду.

Григорян также сообщил, что несмотря на 10%-ный рост продаж прошлого финансового года, прибыль компании по сравнению с 2008/2009 годом уменьшилась на 25%. «Подобная картина обусловлена вынужденным снижением цен на коньяки сегмента «стандарт» - АРАРАТ 3* и АРАРАТ 5*, на некоторых рынках. Такая ценовая политика преследовала цель стимулировать продажи для быстрого опустошения производственных емкостей», - сказал он.

По его словам, это позволило в свою очередь двукратно увеличить изначально запланированные объемы закупа винограда.

arka.am



Модератор: Редакция Просмотров: 1 900 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//