КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Подмосковье за 6 лет построят 10 продуктовых гипермаркетов

В Подмосковье за 6 лет построят 10 продуктовых гипермаркетов

Опубликовано:  13:26 - 14 сентября 2011

В Московской области с 2011 по 2017гг. будет построена сеть продовольственных гипермаркетов общей стоимостью 1 млрд долл.

Соответствующее постановление "О реализации инвестиционного проекта строительства в Московской области сети гипермаркетов" было одобрено во вторник, 13 сентября, на заседании правительства региона, сообщает Министерство по делам печати и информации Московской области.

В Подмосковье за 6 лет построят 10 продуктовых гипермаркетов

Документом предусмотрено строительство в Московской области сети продовольственных гипермаркетов ООО "Гиперглобус" в городах Королев, Жуковский, Электросталь и Домодедово, а также в Красногорском, Ленинском, Ногинском, Дмитровском, Раменском и Одинцовском районах области. Всего предполагается возвести 10 магазинов.

Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл. Источники инвестиций - собственные средства компании и привлеченные кредитные средства.

Ожидается, что годовой оборот одного магазина составит 7,2 млрд руб. Предполагается, что по завершению строительства десяти гипермаркетов объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней превысит 2,5 млрд руб. Срок окупаемости инвестиций - семь лет. Общая численность персонала составит около 7 тыс. человек, при этом среднемесячная зарплата на предприятии планируется не менее 31 тыс. руб.

top.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 414 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//