КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка из-под полы, или чего ждать от запрета на продажу алкоголя. ВИДЕО

Водка из-под полы, или чего ждать от запрета на продажу алкоголя. ВИДЕО

Опубликовано:  09:32 - 14 сентября 2011

Борьба за здоровье нации может поставить под угрозу малый бизнес, считают предприниматели. Законодатели планируют запретить продажу алкоголя и сигарет в киосках и небольших магазинах площадью менее 50 квадратных метров. Представители мелкорозничной торговли опасаются, что будущие ограничения могут лишить их больше половины прибыли.

"Инициативы законодателей ставят под сомнение дальнейшее выживание бизнеса", - сообщил журналистам во время пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании по продаже табака Антон Воронов.

Водка из-под полы, или чего ждать от запрета на продажу алкоголя. ВИДЕО

По его словам, прибыль от продажи спиртного и сигарет составляет до 60 процентов всей выручки магазина.

Руководитель комиссии "ОПОРы России" по мелкорозничной, нестационарной и ярмарочной торговле Владлен Максимов считает, что ограничения в области оборота алкогольной и табачной продукции, ущемляют права малого бизнеса в пользу крупного сетевого ритейла.

"Выдергивание каких-то ассортиментных групп приводит к тому, что люди перестанут ходить в маленькие магазины", - рассказал журналистам Максимов.

Представители малого бизнеса, собрав около четырех тысяч подписей, выразили несогласие с готовящимися запретами. Петицию предприниматели планируют направить первым лицам страны.


Материал по теме: Представители малого бизнеса против ограничений оборота алкоголя. ВИДЕО

ria.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 552 Категория: Новости / Власть / Актуально


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//