КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию

Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию

Опубликовано:  09:48 - 2 сентября 2011

Johnnie Walker представляет новый элемент своей кампании «Step inside the circuit», стартовавшей в январе. Эта рекламная инициатива, которая посвящена партнерству бренда с командой рейсеров Vodafone McLaren Mercedes F1, включает серию черно-белых роликов, в которых снялись знаменитые автогонщики, а также несколько приложений, вовлекающих пользователей в мир высоких скоростей. В июле агентство iris Singapore подготовило интерактивный фильм «Drive of a Lifetime» в приложении «Step inside your ultimate drive», а теперь Johnnie Walker предлагает всем желающим пообщаться со звездами гоночной трассы.

Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию


Благодаря этой кампании, любители автогонок могут погрузиться в атмосферу настоящих — опасных и непредсказуемых — заездов и познакомиться с легендарными гонщиками современности. В середине лета Johnnie Walker на своей странице в Facebook показал закулисье гоночных соревнований — любой желающий может стать героем интерактивного фильма «Drive of a Lifetime» («Заезд всей жизни») и в буквальном смысле оказаться на месте гонщика. В персонализированном ролике зритель-участник встречается с чемпионами Формулы 1 Льюисом Гамильтоном (Lewis Hamilton) и Дженсоном Баттоном (Jensen Button), которые подбадривают его перед выездом на трассу, но это все же только лишь одностороннее общение со звездами. Теперь же бренд предлагает наладить с пилотами экстра-класса настоящий живой диалог, задав им интересные вопросы, на которые будут даны видеоответы

Johnnie Walker расширяет «гоночную» кампанию


Вопросы (как текстовые, так и видео) принимаются здесь, в приложении GoFace to Face (Лицом к лицу) — лучшие из них будут заданы Гамильтону и Баттону в ходе семи блиц-интервью, которые будут проведены в Турции, Сингапуре (туда бренда отправится через 24 дня), Монако, Великобритании, Бельгии, Индии и Бразилии. Ролики размещаются на официальном YouTube-канале кампании — там уже есть несколько спотов, в которых гонщики дают ответы на вопросы своих фанатов и почитателей Johnnie Walker.

«Эта кампания была запущена в поддержку международного соревнования под названием “Заезд всей жизни”, по результатам которого будут отобраны 20 победителей — они отправятся в Сильверстоун, Великобритания, в октябре, где их ждут трехдневные тренировки и возможность прокатиться за рулем автомобиля Vodafone McLaren Mercedes F1 по британской трассе», — отмечает iris.

popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 797 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Well Done Wine - винные топы на Russian Grill Fest

С 23 по 25 мая открывает свои двери праздник хорошего настроения «Russian Grill Fest», культовый фестиваль гурманов и барбекю-фанов, на котором команда Yudich Production собрала лучшие вина и коктейли в зоне Well Done Wine


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//