КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Старый источник" будет производить новую линейку питьевой воды

"Старый источник" будет производить новую линейку питьевой воды

Опубликовано:  07:05 - 29 августа 2011

В сентябре ЗАО «Водная компания «Старый источник» начинает производство новой линейки питьевой воды.

 "Старый источник" будет производить новую линейку питьевой воды


В рамках стратегии предприятия специалистами компании разработан новый уникальный продукт – вода ледникового происхождения «Аштау».

Прежде чем попасть в бутылки, талая вода спускается и проходит сквозь толщи горной породы, обогащаясь необходимыми минеральными элементами, которые укрепляют иммунитет и помогают эффективно бороться с болезнями.

Ледниковая вода «Аштау» отличается от обычной воды своей структурой, которая способствует появлению новых, молодых клеток, уничтожая из организма старые и уже разрушенные. «Аштау» содержит все необходимые компоненты для саморегуляции и перераспределения воды в организме, активации ферментов, содержащих магний и железо. Таким образом, талая вода способствует омоложению, положительно влияет на баланс воды и солей в организме, участвует в синтезе гормонов щитовидной железы. «Аштау» так же воздействует на метаболические процессы организма, имеет особенную энергию, которая может излечить такие сложные заболевания как остеохондроз, радикулит, разного рода аллергию, мигрень и простуду.

Вода отвечает принятым в Российской Федерации стандартам и международным нормам для питьевых вод. Компания будет производить газированную и негазированную ледниковую воду «Аштау» в ПЭТ-упаковках объемом по 0,5, 1,5 и 5 литров.

unipack

Модератор: Редакция Просмотров: 2 543 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//