КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Белоруссия поднимет цены на водку на 5%

Белоруссия поднимет цены на водку на 5%

Опубликовано:  10:26 - 17 августа 2011

Белорусский госконцерн "Белгоспищепром" рекомендовал производителям водки повысить с 15 августа 2011 года минимальную действующую оптово-отпускную цену на заводах на водку низкого ценового сегмента на 5% - до 7,27 тысячи белорусских рублей (1,45 доллара по курсу Нацбанка Белоруссии) за бутылку объемом 0,5 литра.

Белоруссия поднимет цены на водку на 5%

Как следует из письма госконцерна, направленного производителям, розничная цена 1 бутылки составит 11-11,2 тысячи белорусских рублей при торговой надбавке в размере 20%, НДС - в размере 20%, залоговой стоимости бутылки 480-600 белорусских рублей.

Ликероводочным заводам рекомендовано в понедельник, 15 августа, не производить отгрузку продукции в связи с необходимостью переоценки остатков водки низкого ценового сегмента в торгующих организациях.

По данным агентства "Прайм", рекомендации распространяются на продукцию, которая будет отгружаться до 1 сентября.

Минэкономики ранее приняло решение о формировании с 15 августа 2011 года отпускных и розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28%, а также торговых надбавок к отпускным ценам на эту продукцию с учетом конъюнктуры рынка, но не ниже установленных предельных минимальных цен. До вступления в силу этого решения в Беларуси применялись фиксированные розничные цены на водку и спирт.

"Белгоспищепром" создан в 2000 году, выполняет функции органа госуправления в ликеро-водочной, кондитерской, винодельческой, сахарной, масложировой, консервно-овощесушильной, пиво-безалкогольной, спиртовой, табачной и пищеконцентратной отраслях.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 406 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//