КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Молдова сократила экспорт вина в I полугодии 2011 г. на 5%

Молдова сократила экспорт вина в I полугодии 2011 г. на 5%

Опубликовано:  17:42 - 15 августа 2011

Молдова в I полугодии 2011 г. в сравнении с тем же периодом прошлого года сократила экспорт вина на 2,8 млн. л (5%) - до 53,7 млн. л.

Молдова сократила экспорт вина в I полугодии 2011 г. на 5%

По данным министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности, при этом наибольшие объемы поставок молдавского вина в январе-июне 2011 г. пришлись на долю Беларуси – 19,3 млн. л., Украины – 15,5 млн. л. и России – 9 млн. л.

По данным ведомства, в то же время, в I полугодии 2011 г. Молдова увеличила экспорт шампанского (игристых вин) на 38,1 тыс. л. (4,8%) - до 828 тыс. л. Наибольшие объемы поставок молдавского шампанского закупили Россия, Украина и Казахстан.

akzyz.com.ua

Модератор: Редакция Просмотров: 1 658 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//