КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели

Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели

Опубликовано:  09:41 - 9 августа 2011

Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели, работающие по системе all inclusive, и заменить своей продукцией алкоголь сомнительного происхождения. Некачественные спиртные напитки все чаще становятся причиной отравления и гибели россиян на турецких курортах. В связи с этим компания «Казенка» призвала коллег объединиться для совместного выхода на рынок Турции. Однако главным препятствием для российских водочников станут высокие импортные пошлины на алкоголь и сложная система лицензирования в этой стране.

Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели

В нынешнем сезоне отпусков отравлений россиян некачественным алкоголем в Турции было как никогда много. Для нескольких соотечественников дегустация местных напитков оказалась смертельной. Последний подобный случай произошел на прошлой неделе в Сиде — жертвой суррогата стал турист с Южного Урала.

Массированный выход российских производителей алкоголя на турецкий рынок мог бы изменить плачевную ситуацию, уверены в компании «Казенка», которая вчера заявила о подписании первых договоров с администрациями нескольких курортных округов Турции. «Местные власти продемонстрировали крайнюю заинтересованность в нашей продукции, — заявил РБК daily директор по стратегическому планированию «Казенки» Леонид Вигдорович. — Для них это вопрос престижа, а для нас — вопрос безопасности своих сограждан».

По его словам, на сегодняшний день достигнута договоренность о поставках «Казенки» на турецкий рынок в количестве 150 тыс. бутылок ежемесячно на первый год и увеличении объема до 4 млн бутылок на последующие годы.

Представители крупнейших российских производителей водки к идее «Казенки» отнеслись скептично.

«Надо смотреть на вещи реально: у нас нет ни малейшей возможности конкурировать по цене в системе all inclusive с производителями из Турции и Северного Кипра, — заявил РБК daily представитель еще одной алкогольной компании. — Для владельцев отелей в условиях жесткой конкуренции невыгодно брать нашу даже самую дешевую водку — для них это непозволительная роскошь».

Представители алкогольного бизнеса утверждают, что российским компаниям нет смысла экспортировать в Турцию водку, не относящуюся к премиальному и суперпремиальному сегментам, так как издержки съедят и так небольшую маржу недорогих брендов, к которым, кстати, относится и «Казенка».

«Выход на любой зарубежный рынок — это целая программа с бюджетом не менее 5—10 млн долл., — утверждает один из собеседников РБК daily. — Не думаю, что лидеры рынка станут отвлекать от основного бизнеса такие бюджеты ради гипотетического спасения русских туристов в Турции».

Однако г-н Вигдорович считает, что часть продукции, поставляемой в турецкие отели, российские производители могли бы списывать как реализованную через промо-акции. Это позволило бы качественной русской водке конкурировать по цене с продукцией, которая сегодня преобладает в отелях all inclusive. «

Директор отраслевого агент­ства ЦИФРРА Вадим Дробиз, в свою очередь, сомневается, что туристы захотят на отдыхе в Турции пить русскую водку. «Тут дело в психологии: на отдыхе за границей нашему человеку хочется какой-то экзотики, — полагает эксперт. — Хотя в целом идея хорошая, попробовать ее реализовать стоит».

По данным Росстата, в 2010 году на турецких курортах отдохнули 2,4 млн российских туристов. По подсчетам Вадима Дробиза, они могли бы выпить за год 4—5 млн бутылок водки объемом 0,5 л в случае замещения россий­ским продуктом местного крепкого алкоголя.


rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 247 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//