alcoexpert.ru » Новости » Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели
|
||||||||||||||||
Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели
Российские производители водки хотят проникнуть в турецкие отели, работающие по системе all inclusive, и заменить своей продукцией алкоголь сомнительного происхождения. Некачественные спиртные напитки все чаще становятся причиной отравления и гибели россиян на турецких курортах. В связи с этим компания «Казенка» призвала коллег объединиться для совместного выхода на рынок Турции. Однако главным препятствием для российских водочников станут высокие импортные пошлины на алкоголь и сложная система лицензирования в этой стране. В нынешнем сезоне отпусков отравлений россиян некачественным алкоголем в Турции было как никогда много. Для нескольких соотечественников дегустация местных напитков оказалась смертельной. Последний подобный случай произошел на прошлой неделе в Сиде — жертвой суррогата стал турист с Южного Урала. Массированный выход российских производителей алкоголя на турецкий рынок мог бы изменить плачевную ситуацию, уверены в компании «Казенка», которая вчера заявила о подписании первых договоров с администрациями нескольких курортных округов Турции. «Местные власти продемонстрировали крайнюю заинтересованность в нашей продукции, — заявил РБК daily директор по стратегическому планированию «Казенки» Леонид Вигдорович. — Для них это вопрос престижа, а для нас — вопрос безопасности своих сограждан». По его словам, на сегодняшний день достигнута договоренность о поставках «Казенки» на турецкий рынок в количестве 150 тыс. бутылок ежемесячно на первый год и увеличении объема до 4 млн бутылок на последующие годы. Представители крупнейших российских производителей водки к идее «Казенки» отнеслись скептично. «Надо смотреть на вещи реально: у нас нет ни малейшей возможности конкурировать по цене в системе all inclusive с производителями из Турции и Северного Кипра, — заявил РБК daily представитель еще одной алкогольной компании. — Для владельцев отелей в условиях жесткой конкуренции невыгодно брать нашу даже самую дешевую водку — для них это непозволительная роскошь». Представители алкогольного бизнеса утверждают, что российским компаниям нет смысла экспортировать в Турцию водку, не относящуюся к премиальному и суперпремиальному сегментам, так как издержки съедят и так небольшую маржу недорогих брендов, к которым, кстати, относится и «Казенка». «Выход на любой зарубежный рынок — это целая программа с бюджетом не менее 5—10 млн долл., — утверждает один из собеседников РБК daily. — Не думаю, что лидеры рынка станут отвлекать от основного бизнеса такие бюджеты ради гипотетического спасения русских туристов в Турции». Однако г-н Вигдорович считает, что часть продукции, поставляемой в турецкие отели, российские производители могли бы списывать как реализованную через промо-акции. Это позволило бы качественной русской водке конкурировать по цене с продукцией, которая сегодня преобладает в отелях all inclusive. « Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, в свою очередь, сомневается, что туристы захотят на отдыхе в Турции пить русскую водку. «Тут дело в психологии: на отдыхе за границей нашему человеку хочется какой-то экзотики, — полагает эксперт. — Хотя в целом идея хорошая, попробовать ее реализовать стоит». По данным Росстата, в 2010 году на турецких курортах отдохнули 2,4 млн российских туристов. По подсчетам Вадима Дробиза, они могли бы выпить за год 4—5 млн бутылок водки объемом 0,5 л в случае замещения российским продуктом местного крепкого алкоголя. rbcdaily.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 440 Категория: Новости / Алко 40 |
Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке. Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».
|
|||||||||||||||