КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи алкоголя в магазинах duty free резко выросли

Продажи алкоголя в магазинах duty free резко выросли

Опубликовано:  15:30 - 5 августа 2011

Продажи крепких алкогольных напитков и вин в магазинах беспошлинной торговли по всему миру достигли самых высоких показателей с 1999 года. Об этом говорится в докладе исследовательской организации IWSR. По ее данным в 2010 году объемы реализации в магазинах duty free составили 25,4 млн кейсов, увеличившись на 10,4%.

Продажи алкоголя в магазинах duty free резко выросли

Продажи крепких алкогольных напитков в натуральном выражении увеличились на 3,7%. В Америке, Африке, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе был зафиксирован двузначный рост. На более зрелом европейском рынке результаты оказались скромнее - 5,9%, сообщает Harpers Wine & Spirit Trade Review.

Быстрее всего росли продажи американского виски, коньяка и текилы. Объем реализации этих продуктов увеличился более, чем на 20%. Ведущие 20 поставщиков продолжают наращивать свою долю на рынке, сейчас на них приходится 71,5% всех поставок. В 2009 этот показатель составлял 69,7%. Лидером остается Diageo с долей в 17,7%. Второе место у Pernod Ricard - 16,9%.

foodmonitor.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 281 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//