КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин Greenall’s обновил дизайн

Джин Greenall’s обновил дизайн

Опубликовано:  12:55 - 29 июля 2011

G&J Greenall’s London Dry Gin отмечает свое 250-летние обновленным внешним видом и новой стратегией, разработанными для бренда агентством Dragon Rouge.
Джин Greenall’s обновил дизайн
«Нашей задачей было создать новый облик и дизайн бутылки, которые выделят джин на полках, расскажут о нем и привлекут новое поколение любителей этого напитка», — говорит Дэвид Дженкинс (David Jenkins), креативный директор Dragon Rouge.

Студия начала свою работу с того, что определила суть продукта как «великий британский алкогольный напиток», создавая визуальный облик, в котором наследие, история и традиции сочетаются с современными чертами.

В результате старый шрифт на этикетке заменил смелый и четкий современный логотип, а о традициях заявляет надпись «Великий британский напиток с 1761 года», идущая по низу передней этикетки. Происхождение подчеркивает фирменный британский флаг в зеленых тонах на задней этикетке, одновременно придающий бутылке с джином современный «дизайнерский» вид.

«Являясь пионерами индустрии, мы всегда стремимся идти в ногу со временем, — комментирует маркетинговый директор G&J Greenalls Кристина Браун (Christina Brown). — Новый дизайн упаковки от Dragon Rouge обращается к новому поколению любителей джина, но также демонстрирует уважение к нашей истории. Очень приятно праздновать 250-летний юбилей с таким новым дизайном».

«Хотя мы и черпали вдохновение “из прошлого”, но смогли перенести бренд в будущее, сделав его ближе к современному потребителю», — добавляет Дженкинс.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 461 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России»: корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО-2023

Традиционный корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО откроет свои двери с 7 го по 10 е февраля на стенде 3D10 (3 Павильон). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам


NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//