КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин Greenall’s обновил дизайн

Джин Greenall’s обновил дизайн

Опубликовано:  12:55 - 29 июля 2011

G&J Greenall’s London Dry Gin отмечает свое 250-летние обновленным внешним видом и новой стратегией, разработанными для бренда агентством Dragon Rouge.
Джин Greenall’s обновил дизайн
«Нашей задачей было создать новый облик и дизайн бутылки, которые выделят джин на полках, расскажут о нем и привлекут новое поколение любителей этого напитка», — говорит Дэвид Дженкинс (David Jenkins), креативный директор Dragon Rouge.

Студия начала свою работу с того, что определила суть продукта как «великий британский алкогольный напиток», создавая визуальный облик, в котором наследие, история и традиции сочетаются с современными чертами.

В результате старый шрифт на этикетке заменил смелый и четкий современный логотип, а о традициях заявляет надпись «Великий британский напиток с 1761 года», идущая по низу передней этикетки. Происхождение подчеркивает фирменный британский флаг в зеленых тонах на задней этикетке, одновременно придающий бутылке с джином современный «дизайнерский» вид.

«Являясь пионерами индустрии, мы всегда стремимся идти в ногу со временем, — комментирует маркетинговый директор G&J Greenalls Кристина Браун (Christina Brown). — Новый дизайн упаковки от Dragon Rouge обращается к новому поколению любителей джина, но также демонстрирует уважение к нашей истории. Очень приятно праздновать 250-летний юбилей с таким новым дизайном».

«Хотя мы и черпали вдохновение “из прошлого”, но смогли перенести бренд в будущее, сделав его ближе к современному потребителю», — добавляет Дженкинс.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 897 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//