КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин Greenall’s обновил дизайн

Джин Greenall’s обновил дизайн

Опубликовано:  12:55 - 29 июля 2011

G&J Greenall’s London Dry Gin отмечает свое 250-летние обновленным внешним видом и новой стратегией, разработанными для бренда агентством Dragon Rouge.
Джин Greenall’s обновил дизайн
«Нашей задачей было создать новый облик и дизайн бутылки, которые выделят джин на полках, расскажут о нем и привлекут новое поколение любителей этого напитка», — говорит Дэвид Дженкинс (David Jenkins), креативный директор Dragon Rouge.

Студия начала свою работу с того, что определила суть продукта как «великий британский алкогольный напиток», создавая визуальный облик, в котором наследие, история и традиции сочетаются с современными чертами.

В результате старый шрифт на этикетке заменил смелый и четкий современный логотип, а о традициях заявляет надпись «Великий британский напиток с 1761 года», идущая по низу передней этикетки. Происхождение подчеркивает фирменный британский флаг в зеленых тонах на задней этикетке, одновременно придающий бутылке с джином современный «дизайнерский» вид.

«Являясь пионерами индустрии, мы всегда стремимся идти в ногу со временем, — комментирует маркетинговый директор G&J Greenalls Кристина Браун (Christina Brown). — Новый дизайн упаковки от Dragon Rouge обращается к новому поколению любителей джина, но также демонстрирует уважение к нашей истории. Очень приятно праздновать 250-летний юбилей с таким новым дизайном».

«Хотя мы и черпали вдохновение “из прошлого”, но смогли перенести бренд в будущее, сделав его ближе к современному потребителю», — добавляет Дженкинс.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 597 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//