КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Достойное обрамление

Достойное обрамление

Опубликовано:  17:00 - 15 июля 2011

Дизайнер стеклянной посуды Лоренс Брабан (Laurence Brabant) и дизайнер мебели Вутер Шойблин (Wouter Scheublin) создали лимитированную линейку упаковки для виски Glenmorangie Pride урожая 1981 года. Стоимость коллекционного издания — 2 500 фунтов стерлингов за бутылку.

Достойное обрамление

Дизайнеры были выбраны из 30 специалистов. Это их первая совместная работа, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Design Week. Термоустойчивый графин из хрусталя баккара, разработанный Брабаном, выдувается вручную. С его помощью дизайнер подчеркнул богатый, глубоко золотистый цвет виски. А изгибы бутылки создают контраст с прямолинейным деревянным контейнером.

В структурной деревянной коробке, созданной Шойблином, используется шарнирный механизм, который приподнимает бутылку, когда коробка открывается. «Этот механизм уникален, — рассказал Шойблин. — Он позволяет увидеть бутылку, не дотрагиваясь до нее». Всего было создано 1 тыс. экземпляров эксклюзивной упаковки для виски Glenmorangie Pride 1981.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 405 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//