КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Топ-10 самых популярных мировых алкогольных брендов 2011 года

Топ-10 самых популярных мировых алкогольных брендов 2011 года

Опубликовано:  12:57 - 14 июля 2011

Состояние мировой экономики как в зеркале отражается в изменении спроса на те или иные виды товаров и услуг. И алкоголь в данном случае является одним из наиболее точных индикаторов этих глобальных процессов.

Авторитетный аналитический журнал Drinks International опубликовал очередной ежегодный рейтинг мировых алкогольных брендов-миллионеров, которые продемонстрировали наиболее значительный рост за последние двенадцать месяцев.

Топ-10 самых популярных мировых алкогольных брендов 2011 года

Десятка лидеров расположилась следующим образом:

1. Коньяк Martel (Pernod Ricard) - 19,9% (увеличение объема продаж по сравнению с 2010 годом)
2. Водка Eristoff (Bacardi) - 19,5%
3. Коньяк Courvoisier (Beam Global Spirits&Wine) - 17,6%
4. Биттер Fernet Branca (Fratelli Branca Distillerie) - 16,3%
5. Виски Chivas Regal (Pernod Ricard) - 16,3%
6. Виски Jameson (Pernod Ricard) - 15,7%
7. Ром Havana Club (Pernod Ricard) - 14,9%
8. Текила Sauza (Beam Global Spirits&Wine) - 14,8%
9. Водка Russian Standart (РУСТ) - 13,6%
10. Виски Johnnie Walker (Diageo) - 9,7%

Примечательно, что в тройке самых успешных оказались два коньячных бренда. А ведь за коньяком все еще сохраняется слава «напитка не для всех», вполне элитарного и далеко не самого дешевого. Успех Martel связан с увеличением спроса в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Напротив, Courvoisier упрочил свои позиции на рынках Великобритании и Соединенных Штатов.

Англия остается важнейшим рынком для водки Eristoff и ирландского виски Jameson, а страны юго-восточной Азии для Chivas Regal.

Только Havana Club нарастил объемы на родной для себя Кубе.

Из российских брендов в золотую десятку попал «Русский Стандарт» Рустама Тарико, что конечно же лишний раз подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения, которая основана на агрессивном маркетинге и диверсификации поставок. Прирост в 13,6% можно считать существенным достижением.

Наконец, компания Pernod Ricard в очередной раз подтвердила статус ведущей алкогольной корпорации в мире. В списке наиболее динамичных брендов года четыре позиции находятся в ее портфеле.

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 560 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//