alcoexpert.ru » Новости » Топ-10 самых популярных мировых алкогольных брендов 2011 года
|
|||||||||||||||
Топ-10 самых популярных мировых алкогольных брендов 2011 года
Состояние мировой экономики как в зеркале отражается в изменении спроса на те или иные виды товаров и услуг. И алкоголь в данном случае является одним из наиболее точных индикаторов этих глобальных процессов. ![]() Десятка лидеров расположилась следующим образом: 1. Коньяк Martel (Pernod Ricard) - 19,9% (увеличение объема продаж по сравнению с 2010 годом) 2. Водка Eristoff (Bacardi) - 19,5% 3. Коньяк Courvoisier (Beam Global Spirits&Wine) - 17,6% 4. Биттер Fernet Branca (Fratelli Branca Distillerie) - 16,3% 5. Виски Chivas Regal (Pernod Ricard) - 16,3% 6. Виски Jameson (Pernod Ricard) - 15,7% 7. Ром Havana Club (Pernod Ricard) - 14,9% 8. Текила Sauza (Beam Global Spirits&Wine) - 14,8% 9. Водка Russian Standart (РУСТ) - 13,6% 10. Виски Johnnie Walker (Diageo) - 9,7% Примечательно, что в тройке самых успешных оказались два коньячных бренда. А ведь за коньяком все еще сохраняется слава «напитка не для всех», вполне элитарного и далеко не самого дешевого. Успех Martel связан с увеличением спроса в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Напротив, Courvoisier упрочил свои позиции на рынках Великобритании и Соединенных Штатов. Англия остается важнейшим рынком для водки Eristoff и ирландского виски Jameson, а страны юго-восточной Азии для Chivas Regal. Только Havana Club нарастил объемы на родной для себя Кубе. Из российских брендов в золотую десятку попал «Русский Стандарт» Рустама Тарико, что конечно же лишний раз подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения, которая основана на агрессивном маркетинге и диверсификации поставок. Прирост в 13,6% можно считать существенным достижением. Наконец, компания Pernod Ricard в очередной раз подтвердила статус ведущей алкогольной корпорации в мире. В списке наиболее динамичных брендов года четыре позиции находятся в ее портфеле. drinktime.rbc.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 560 Категория: Новости / Маркетинг |
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке. Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в февралеРешение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях
|
||||||||||||||