КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Абрау-Дюрсо" - официальный поставщик Олимпиады 2014

"Абрау-Дюрсо" - официальный поставщик Олимпиады 2014

Опубликовано:  15:53 - 30 июня 2011

Компания "Абрау-Дюрсо" произведет специальную серию игристого вина к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году, сообщил журналистам владелец компании Борис Титов.

"Несколько лет назад уже заложена партия на выдержку и к Олимпиаде в Сочи она приобретет необходимое качество", - сказал Титов, выступая на пресс-конференции.

"Абрау-Дюрсо" - официальный поставщик Олимпиады 2014

В четверг "Абрау-Дюрсо" стала официальным поставщиком игр-2014 года. Соответствующее соглашение было подписано Борисом Титовым и президентом оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрием Чернышенко.

По словам Титова, специальная серия игристого вина, заложенная в 2008 году, начнет поставляться в магазины с 1 января 2012 года. Он отметил, что по методу шармат подготовлено несколько десятков тысяч бутылок, которые будут продавать с новой этикеткой и отличительным знаком "Поставщик игр в Сочи в 2014".

Кроме того, "Абрау-Дюрсо" намерена поставить на рынок к Олимпиаде более 20 миллионов бутылок, так называемого, резервуарного шампанского с аналогичной этикеткой.

Стороны традиционно не раскрывают сумму контракта, однако Дмитрий Чернышенко сообщил журналистам, что "в этой категории партнерства мы решили, что вклад будет денежным".

По его словам, сами вина оргкомитет будет приобретать на коммерческих условиях.
"Абрау-Дюрсо" - официальный поставщик Олимпиады 2014

Он особо подчеркнул, что партнерство не означает, что на Олимпиаде "везде будет стоять шампанское, которое мы будем с утра выпивать".

Чернышенко также не исключил, что у оргкомитета может также появиться официальный поставщик пива.

В свою очередь, Титов, говоря о контракте, отметил, что он "значительно увеличил" бюджет компании. Однако, по его словам, "это вполне окупаемая инвестиция, для нас почетно быть поставщиком Олимпиады".

Позднее Титов уточнил журналистам, что стоимость одной бутылки резервуарного шампанского будет начинаться от 240 рублей. Бутылка игристого вина специальной серии, заложенной по классической технологии, была оценена главой компании приблизительно в 1,5 тысячи рублей. Однако он не исключил, что стоимость этого вина возрастет на порядок. По его словам, классическая серия не планируется к продаже, а будет поставляться только оргкомитету и коллекционерам.

Среди генеральных партнеров Игр 2014 года - BoscoSPORT, "Аэрофлот", "Мегафон", "Ростелеком", "Роснефть", Сбербанк России.

rian.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 158 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//