КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Опубликовано:  07:53 - 27 июня 2011

Производитель высококачественных алкогольных напитков Brown-Forman представил новый дизайн бутылки Finlandia Vodka.

Ответственным за обновление был дизайн-директор Brown-Forman Вебб Блевинс (Webb Blevins), который привлек для работы над новой внешностью Finlandia агентство Hirst Pacific Ltd.

«За большими глобальными брендами обычно стоит большая история, и Finlandia — один из таких брендов с историей», — говорит президент агентства Кеннет Херст (Kenneth Hirst). В основе разработанного им дизайна лежит идея продолжения истории Vodka of Finland, которая изготавливается из натуральных компонентов на воде из ледников, насчитывающих 10 тысяч лет, и ячмене, выращиваемом на экологически чистых землях Финляндии. Мотив ледникового льда традиционно используется в дизайне Finlandia, символизируя уникальные качества водки, и нынешняя бутылка также призвана демонстрировать чистоту напитка сквозь текучие формы, изображающие застывший во времени ледник.

Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Новая бутылка — высокая, утонченная, приятная на ощупь. В ее гранях переливается падающий на нее свет. Форма, напоминающая натуральный природный лед, сперва была вручную вылеплена скульптором как подлинный объект искусства.

Finlandia Vodka выпускается в бутылках разных объемов: 1 л, 750 мл, 500 мл и 250 мл. Линейка водки в скульптурных бутылках, вылепленных Кеннетом Хестом, будет доступна по всему миру.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 341 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE: путешествие с крепкими брендами

Легендарный ром MATUSALEM, кошерный коньяк XO от дома A. de Fussigny, дымный виски AnCnoc – вот лишь некоторые из новинок, которые будут представлены на втором фестивале AROMA CHALLENGE


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//