КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Опубликовано:  07:53 - 27 июня 2011

Производитель высококачественных алкогольных напитков Brown-Forman представил новый дизайн бутылки Finlandia Vodka.

Ответственным за обновление был дизайн-директор Brown-Forman Вебб Блевинс (Webb Blevins), который привлек для работы над новой внешностью Finlandia агентство Hirst Pacific Ltd.

«За большими глобальными брендами обычно стоит большая история, и Finlandia — один из таких брендов с историей», — говорит президент агентства Кеннет Херст (Kenneth Hirst). В основе разработанного им дизайна лежит идея продолжения истории Vodka of Finland, которая изготавливается из натуральных компонентов на воде из ледников, насчитывающих 10 тысяч лет, и ячмене, выращиваемом на экологически чистых землях Финляндии. Мотив ледникового льда традиционно используется в дизайне Finlandia, символизируя уникальные качества водки, и нынешняя бутылка также призвана демонстрировать чистоту напитка сквозь текучие формы, изображающие застывший во времени ледник.

Компания Brown-Forman представила новый дизайн бутылки Finlandia

Новая бутылка — высокая, утонченная, приятная на ощупь. В ее гранях переливается падающий на нее свет. Форма, напоминающая натуральный природный лед, сперва была вручную вылеплена скульптором как подлинный объект искусства.

Finlandia Vodka выпускается в бутылках разных объемов: 1 л, 750 мл, 500 мл и 250 мл. Линейка водки в скульптурных бутылках, вылепленных Кеннетом Хестом, будет доступна по всему миру.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 688 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//