КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

Опубликовано:  14:58 - 24 июня 2011

Джефф Линдауэр и Расс Уолл создали высококачественные алкогольные напитки, которые объединили под общим названием в честь весны — Spring. Кроме того, Spring44 — это гора в штате Колорадо, расположенная в гряде Скалистых гор. Эти предприниматели — большие любители хождения по горам. В линейку вошли ультра-премиум водка, медовая водка и джин.

Для создания напитков использовалась чистая природная вода, которую дополнительно фильтруют при помощи системы с углеродом и фильтром с чистейшей кокосовой стружкой, а также пятикратной дистилляции. Настойка делается на артезианской весенней воде, используются выращенные в Америке пшеница, кукуруза и рожь.

В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

Расс Уолл, директор по маркетингу Spring44, говорит: «Мы хотели создать самый лучший американский продукт, в котором сочетались бы отличный вкус, хороший дизайн упаковки, и чтобы всё это приносило социальную пользу».

Каждый продукт новой фирмы выделяется за счет запоминающихся рисунков и графики на этикетке: снежинка на водке, пчела на медовой водке и ягода можжевельника на джине.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 679 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//