КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

Опубликовано:  14:58 - 24 июня 2011

Джефф Линдауэр и Расс Уолл создали высококачественные алкогольные напитки, которые объединили под общим названием в честь весны — Spring. Кроме того, Spring44 — это гора в штате Колорадо, расположенная в гряде Скалистых гор. Эти предприниматели — большие любители хождения по горам. В линейку вошли ультра-премиум водка, медовая водка и джин.

Для создания напитков использовалась чистая природная вода, которую дополнительно фильтруют при помощи системы с углеродом и фильтром с чистейшей кокосовой стружкой, а также пятикратной дистилляции. Настойка делается на артезианской весенней воде, используются выращенные в Америке пшеница, кукуруза и рожь.

В США появилась новая линейка алкогольных напитков Spring

Расс Уолл, директор по маркетингу Spring44, говорит: «Мы хотели создать самый лучший американский продукт, в котором сочетались бы отличный вкус, хороший дизайн упаковки, и чтобы всё это приносило социальную пользу».

Каждый продукт новой фирмы выделяется за счет запоминающихся рисунков и графики на этикетке: снежинка на водке, пчела на медовой водке и ягода можжевельника на джине.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 523 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//