КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Журнал Напитки №2_2011 «Гэлекси Еврогласс» - новости компании

Журнал Напитки №2_2011 «Гэлекси Еврогласс» - новости компании

Опубликовано:  17:01 - 8 июня 2011

Журнал Напитки №2_2011 «Гэлекси Еврогласс» - новости компании

Удачно завершилась «ПРОДЭКСПО 2011» для компании «Гэлекси Еврогласс», где она представила свои новые образцы стеклянной тары и технологии декорирования. Экспозиция вызвала большой интерес у посетителей, особенно в части лаковых покрытий.

Журнал Напитки №2_2011 «Гэлекси Еврогласс» - новости компании

ГЭЛЕКСИ – ВИНОДЕЛАМ !

Компания «Гэлекси Еврогласс» делает отличное предложение для производителей вина к новому сезону – стеклянные винные бутылки по привлекательной цене!

Вы сможете узнать о том, как эффектно и выгодно оформить свою продукцию в стеклянной таре, а также ознакомиться с нашими возможностями по производству стеклянной тары и декорированию стеклоизделий, посетив стенд 1702,компании на выставке «Вина и Напитки», которая пройдет в г. Краснодар.


ПРИЗНАНИЕ НА ПРОДЭКСПО

На конкурсах упаковки продукция компании также не осталась без внимания: обновленная серия декорированных бутылок для водки «Градус» победила на конкурсе «ПродЭкстраПак», а эксклюзивная стеклянная бутылка для ТМ «Калинка» и эксклюзивная декорированная бутылка для ТМ «Изумруд» заработали для компании серебрянную медаль на конкурсе «Лучший продукт», в номинации «Тара и упаковка».
Журнал Напитки №2_2011 «Гэлекси Еврогласс» - новости компании

БУТЫЛКА С УТОЛЩЕННЫМ ДНОМ.

ФПГ «Гэлекси Еврогласс» успешно внедрила и испытала на производстве технологию изготовления стеклянной бутылки с утолщенным дном. Данная технология позволяет производить бутылку с уровнем залива дна до 20 мм., благодаря чему она выглядит дорого и солидно. Такая бутылка идеально подойдет для коньяка и водки класса «Премиум».

АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №2



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 348 Категория: Новости / Производство / Журнал НАПИТКИ

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//