КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды увеличился на 15%

В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды увеличился на 15%

Опубликовано:  09:53 - 7 июня 2011

Несмотря на наличие постоянного спроса на бутилированную воду, реализация проекта открытия предприятия по производству бутилированной воды в Московской области, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок бутилированной воды, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на этом рынке компенсируются качественным планированием.

В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды увеличился на 15%

По данным обстоятельного «Бизнес-плана производства бутилированной воды(с финансовой моделью)», разработанного и предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности бизнеса, риски переманивания персонала, риски утраты управляемости проектом, риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов, риск возможного снижения рентабельности и другие риски.

Однако уже в 2010 году рынок минеральной и питьевой воды показал заметный рост, увеличившись на 15%, и достигнув 458 млн дкл. Растущие доходы населения, восстанавливающиеся после кризиса 2008-2009 гг., будут обеспечивать дальнейшее увеличение спроса на эту продукцию. Рост данного рынка в 2011-2013 гг. продолжится. В среднем рынок будет расти на 9-10% в год и в 2013 году его объем может приблизиться к 600 млн дкл.

marketing.rbc.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 524 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//