КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bols Foam - первый в мире пенный ликер

Bols Foam - первый в мире пенный ликер

Опубликовано:  10:30 - 6 июня 2011

Компании Lucas Bols B.V. и Rexam Personal Care совместно создали инновационный продукт – первый в мире пенный ликер. Ликер представлен в бутылке 200 мл, оснащенной мини-дозатором для пены M3 от Rexam.

Дозатор M3 с насосом S10 вырабатывает 2 литра пенного ликера из бутылки 200 мл. Пена держится в течение 15 минут, идеально подходит для украшения десертов, горячих и холодных напитков, сообщают производители.

Пока ликер выпускается в мульти-паках, в ближайшем будущем планируется начать выпуск также и в отдельных упаковках.

Bols Foam - первый в мире пенный ликер

Пенные ликеры Bols Foam представлены в 6 вкусах: Bols Blue, Bols Crème de Cassis, Bols Banana, Bols Amaretto, Bols Cacao White и Bols Peppermint Green.

Бренд Bols был создан в Амстердаме в 1575 году, это самый старый производитель спиртных напитков в мире. Линейка ликеров компании представлена 36 вкусами. Продукция компании поставляется в 110 стран.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 388 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//