КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В «СберМаркете» теперь можно заказать алкогольные напитки

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкогольные напитки

Опубликовано:  14:16 - 13 апреля 2022

Клиентам «СберМаркета» доступны самовывозом в Москве и Красногорске более чем 5 тыс. наименований алкогольной продукции LUDING GROUP.


В «СберМаркете» доступен весь ассортимент L-Wine: популярные тихие и игристые вина, крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, редкие коллекционные образцы и подарочные наборы. На весь ассортимент сейчас действует скидка 30%.
Онлайн-продажи SOKOLOV в I квартале 2022 года выросли в 4,4 раза

Уже сейчас можно оформить заказ и получить его самостоятельно без очередей в любом из 27 бутиков в Москве и Красногорске в удобное время с 10 до 22 часов. Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

В перспективе возможность заказа через «СберМаркет» появится во всех городах присутствия L-Wine by LUDING GROUP.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог сделать у нас всё, что нужно, поэтому мы постоянно увеличиваем пул партнёров и категорий товаров, которые доступны к заказу через сервис, — сказал директор по развитию бизнеса в «СберМаркет» Сергей Катасонов. — Начиная сотрудничество с L-Wine by LUDING GROUP, “СберМаркет” делает ещё один шаг в этом направлении, а формат самовывоза позволяет нам предлагать широкий выбор алкогольных напитков, которые можно забрать в удобное время и без очереди».

Директор по маркетингу LUDING GROUP Андрей Ушаков сказал, что портфолио L-Wine хорошо известно ценителям качественных напитков. «Многие наши клиенты имеют сформированные предпочтения и часто приходят в винотеку с конкретным запросом, — отметил он. — Партнёрство со “СберМаркетом” открывает нам новые возможности для работы с такой аудиторией и для привлечения новых клиентов».

Самовывоз становится всё более популярной услугой среди клиентов маркетплейса: только за I квартал 2022 года количество таких заказов увеличилось на 13% по сравнению с IV кварталом прошлого года. Одним из драйверов роста стала возможность заказать алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома. В марте 2022 года доля алкоголя в заказах с самовывозом составила 21% от общей стоимости заказов.

Напомним, что L-Wine — проект дистрибьютора алкоголя и импортёра вин LUDING GROUP, который работает по всей России, во всех каналах сбыта, включая федеральные и локальные сети, а также сегмент HoReCa. В ассортиментный портфель входит более 5 тыс. наименований тихих, игристых вин и крепкого алкоголя со всего мира.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 081 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//