КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

Опубликовано:  16:30 - 3 июня 2011

Дизайн бутылки новой водки обращен к символам советской эпохи, а название "Сотка" ассоциируется с популярными в России водочными 100 граммами, что по мнению производителя, делают продукт интересным для потребителя.

В составе продукта используется зерновой спирт "Люкс" и настой пшеничных хлебцов, которые придают водке характерный водочный вкус и хлебный аромат.

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Продукт позиционируется в эконом сегменте – водка по минимально разрешенной отпускной цене от торговых домов компании - и нацелена на конкуренцию с локальными «народными» водками соответствующих территорий», - отмечает директор по маркетингу департамента маркетинга ЗАО «Русский Алкоголь» Мила Илиева.

В компании уверены, что данный проект позволит «Русскому Алкоголю» расширить свой портфель, в том числе, и на народный сегмент рынка, и стать своеобразной тестовой площадкой для выявления на локальном уровне привлекательности работы с данным сегментом для большой федеральной компании.

В конце апреля 2011 года ЗАО «ЛВЗ Топаз» начал промышленное производство экономичной марки водки «Сотка» объемом 0,5 л. Продажи будут вестись эксклюзивно для Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы напрямую от торговых домов ЗАО «Русский Алкоголь» и распространяться только через канал традиционной розницы. Это позволит снизить ее стоимость за счет отсутствия наценки оптовиков и стать хорошей альтернативой региональным производителям.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 258 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//