КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

Опубликовано:  16:30 - 3 июня 2011

Дизайн бутылки новой водки обращен к символам советской эпохи, а название "Сотка" ассоциируется с популярными в России водочными 100 граммами, что по мнению производителя, делают продукт интересным для потребителя.

В составе продукта используется зерновой спирт "Люкс" и настой пшеничных хлебцов, которые придают водке характерный водочный вкус и хлебный аромат.

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Продукт позиционируется в эконом сегменте – водка по минимально разрешенной отпускной цене от торговых домов компании - и нацелена на конкуренцию с локальными «народными» водками соответствующих территорий», - отмечает директор по маркетингу департамента маркетинга ЗАО «Русский Алкоголь» Мила Илиева.

В компании уверены, что данный проект позволит «Русскому Алкоголю» расширить свой портфель, в том числе, и на народный сегмент рынка, и стать своеобразной тестовой площадкой для выявления на локальном уровне привлекательности работы с данным сегментом для большой федеральной компании.

В конце апреля 2011 года ЗАО «ЛВЗ Топаз» начал промышленное производство экономичной марки водки «Сотка» объемом 0,5 л. Продажи будут вестись эксклюзивно для Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы напрямую от торговых домов ЗАО «Русский Алкоголь» и распространяться только через канал традиционной розницы. Это позволит снизить ее стоимость за счет отсутствия наценки оптовиков и стать хорошей альтернативой региональным производителям.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 018 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//