КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

Опубликовано:  16:30 - 3 июня 2011

Дизайн бутылки новой водки обращен к символам советской эпохи, а название "Сотка" ассоциируется с популярными в России водочными 100 граммами, что по мнению производителя, делают продукт интересным для потребителя.

В составе продукта используется зерновой спирт "Люкс" и настой пшеничных хлебцов, которые придают водке характерный водочный вкус и хлебный аромат.

«Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег

«Продукт позиционируется в эконом сегменте – водка по минимально разрешенной отпускной цене от торговых домов компании - и нацелена на конкуренцию с локальными «народными» водками соответствующих территорий», - отмечает директор по маркетингу департамента маркетинга ЗАО «Русский Алкоголь» Мила Илиева.

В компании уверены, что данный проект позволит «Русскому Алкоголю» расширить свой портфель, в том числе, и на народный сегмент рынка, и стать своеобразной тестовой площадкой для выявления на локальном уровне привлекательности работы с данным сегментом для большой федеральной компании.

В конце апреля 2011 года ЗАО «ЛВЗ Топаз» начал промышленное производство экономичной марки водки «Сотка» объемом 0,5 л. Продажи будут вестись эксклюзивно для Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы напрямую от торговых домов ЗАО «Русский Алкоголь» и распространяться только через канал традиционной розницы. Это позволит снизить ее стоимость за счет отсутствия наценки оптовиков и стать хорошей альтернативой региональным производителям.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 930 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//