Свобода творчества
|
Опубликовано: 17:25 - 30 мая 2011
|
Производитель текилы 1800 представил оригинальную коллекцию из шести бутылок, каждая из которых оформлена в стиле определённого героя профессиональной мексиканской борьбы «луча либре».
В коллекции Essential Artists представлены результаты совместной работы городских художников и профессиональных дизайнеров. Луча либре в переводе означает «вольная борьба». Это очень популярный в Мексике вариант реслинга. Одной из отличительных черт луча либре является использование борцами оригинальных масок самой разнообразной расцветки. Зачастую дизайн этих масок навеян изображениями ацтекских воинственных богов, поэтому луча либре вполне можно назвать национальным видом спорта. В последние годы продажи текилы неизменно растут. Сейчас этот напиток можно встретить не только в заведениях общепита, но и в меню самых изысканных ресторанов, причём не только в Мексике. Производители ведут борьбу за молодую активную аудиторию и стараются в том числе с помощью оригинального (подчас роскошного) дизайна упаковки привлечь к себе внимание. Благодаря запуску Essential Artists производители 1800 надеются привнести в текилу дух современности, смешанный с высоким искусством.\ Элвин Гладстона из компании Proximo, которой принадлежит бренд 1800, сказал: «Мы рады ещё раз предложить бутылки Essential Artists, поскольку получили положительные отзывы в рамках наших первых двух кампаний. Essential Artists («Новые художники») могут биться над дизайном в течение многих лет, прежде чем их работы появятся на национальном уровне. Но творческий гений вместе с высококлассными материалами и невероятный спрос со стороны потребителей позволяют нам расширить этот проект. Поэтому появились ещё шесть работ от художников, на сей раз предназначенных для текилы 1800». Среди тех, кому был поручен заказ на проектирование коллекционных бутылок 1800, — весьма влиятельные и признанные мастера в своём жанре, работавшие над созданием марок, дизайнеры игрушек, фотографы, иллюстраторы и аниматоры. В число шести этих художников входят: Гари Бейсман (Лос-Анджелес), Тристан Итон (Нью-Йорк), Тес Уан (Тампа), Юко Симидзу (Нью-Йорк), Рэй Смит (Лондон) и Алекс Хэнк (Нью-Йорк). Примечательно, что было выпущено лишь по 1800 бутылок с каждым из шести вариантов дизайна. Купить их можно в магазинах, продающих самые алкогольные напитки класса премиум, с 5 мая 2011 года. В рамках этого запуска состоялся турнир по борьбе луча либре, сопровождаемый концертом двух популярных рок-групп Мексики. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 200
Категория: Новости / Маркетинг
|