КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Свобода творчества

Свобода творчества

Опубликовано:  17:25 - 30 мая 2011

Производитель текилы 1800 представил оригинальную коллекцию из шести бутылок, каждая из которых оформлена в стиле определённого героя профессиональной мексиканской борьбы «луча либре».

Свобода творчества

В коллекции Essential Artists представлены результаты совместной работы городских художников и профессиональных дизайнеров. Луча либре в переводе означает «вольная борьба». Это очень популярный в Мексике вариант реслинга. Одной из отличительных черт луча либре является использование борцами оригинальных масок самой разнообразной расцветки. Зачастую дизайн этих масок навеян изображениями ацтекских воинственных богов, поэтому луча либре вполне можно назвать национальным видом спорта.

В последние годы продажи текилы неизменно растут. Сейчас этот напиток можно встретить не только в заведениях общепита, но и в меню самых изысканных ресторанов, причём не только в Мексике. Производители ведут борьбу за молодую активную аудиторию и стараются в том числе с помощью оригинального (подчас роскошного) дизайна упаковки привлечь к себе внимание. Благодаря запуску Essential Artists производители 1800 надеются привнести в текилу дух современности, смешанный с высоким искусством.\
Свобода творчества

Элвин Гладстона из компании Proximo, которой принадлежит бренд 1800, сказал: «Мы рады ещё раз предложить бутылки Essential Artists, поскольку получили положительные отзывы в рамках наших первых двух кампаний. Essential Artists («Новые художники») могут биться над дизайном в течение многих лет, прежде чем их работы появятся на национальном уровне. Но творческий гений вместе с высококлассными материалами и невероятный спрос со стороны потребителей позволяют нам расширить этот проект. Поэтому появились ещё шесть работ от художников, на сей раз предназначенных для текилы 1800».

Среди тех, кому был поручен заказ на проектирование коллекционных бутылок 1800, — весьма влиятельные и признанные мастера в своём жанре, работавшие над созданием марок, дизайнеры игрушек, фотографы, иллюстраторы и аниматоры. В число шести этих художников входят: Гари Бейсман (Лос-Анджелес), Тристан Итон (Нью-Йорк), Тес Уан (Тампа), Юко Симидзу (Нью-Йорк), Рэй Смит (Лондон) и Алекс Хэнк (Нью-Йорк). Примечательно, что было выпущено лишь по 1800 бутылок с каждым из шести вариантов дизайна. Купить их можно в магазинах, продающих самые алкогольные напитки класса премиум, с 5 мая 2011 года. В рамках этого запуска состоялся турнир по борьбе луча либре, сопровождаемый концертом двух популярных рок-групп Мексики.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 167 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//