КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Опубликовано:  21:57 - 30 мая 2011

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Сколково" по классам алкогольных и безалкогольных напитков. Эксперты считают, что название никак не скажется на узнаваемости бренда и продажах товара.

Заявку на товарный знак подала малоизвестная компания Agelor Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Будет ли товарный знак повторять логотип инновационного центра - неизвестно.

Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Раскрученное название привлечет внимание покупателей только на первых порах, считает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай: «Вы знаете, это, скорее, сработает на интерес покупателей первичный. То есть, людям станет интересно, они попробуют, и если им понравится, возможно, какие-то продажи будут. В общем, это остроумный ход производителя, но сработает ли это на бренд бизнес-школы или экономической зоны, которая запускается и продвигается по каналам? Не факт совершенно».

Недавно президент Дмитрий Медведев заявил, что "Сколково" в итоге должен стать «известным и стреляющим брендом» - иначе, по словам Медведева, "лучше не заморачиваться". Тем не менее, пока по данным соцопросов представление о Сколково имеют только около 40 процентов россиян.

Водка "Сколково" не принесет известности ни товару, ни инноцентру, говорит директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз: «Я думаю, абсолютно нулевой эффект, как для алкогольной отрасли, так и для непосредственно научно-практического проекта "Сколково", для придания ему какого-то дополнительного имиджа. Продажи мизерные. Какой-то, безусловно, потребитель найдется на этот продукт, как на любой продукт находится, но не принесет ни известности, ни популярности ни тому, ни другому. Сам проект с маркетинговой точки зрения для алкогольного рынка не играет вообще никакой роли. Просто он не интересен. Это не событийный проект. Он вообще никакой. Просто нулевой».

Пока товарным знаком Сколково по категориям "строительные работы" и "операции с недвижимостью" владеет только "Национальная девелоперская компания", которая собирается строить коттеджный поселок в паре километров от иннограда.

Строительной фирме вряд ли стоит переживать - знак Сколково для Agelor Limited скорее всего не зарегистрируют, уверен генеральный директор юридического бюро "Знак Защита" Роман Захаров: «Я думаю, что такой товарный знак не будет зарегистрирован, за исключением случаев, если эта инициатива исходит из каких-то государственных структур. Откажут, скорее всего, если будут это делать и заявку не отзовут ранее. Это будет введение потребителя в заблуждение. Заявлено географическое указание российское от имени иностранной компании. Соответственно, ассоциация с происхождением товара в России, и производитель-иностранец. Эта заявка - не более, чем китч. Таких регистраций, я думаю, было достаточно много, и поэтому, я думаю, перспектив у этого достаточно мало».

Сам фонд Сколково пока не зарегистрировал ни одного товарного знака, хотя глава фонда Виктор Вексельберг говорил о бренде Сколково как о состоявшемся. В прошлом году рекламная компания MIR разработала для наукограда логотип, оформленный в стиле таблицы Менделеева. Он обошелся управляющей компании в 50 тысяч долларов.

businessfm.bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 110 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Domaine de Cazaban: Вино с энергией космоса

В этот октябрьский вечер Дегустариум знакомился с винами французского хозяйства Domaine de Cazaban. Дегустацию провели бренд-амбассадор вин компании Астра Гаспарян и основатель Дегустариума Юрий Юдич. Винодельня из Окситании, что между Средиземным морем и Пиренеями, обрабатывает лозу по биодинамическим принципам: без гербицидов и пестицидов, применяя органические удобрения с учетом энергии космоса по лунному календарю.


Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//