alcoexpert.ru » Новости » Водка «Сколково» может появиться на прилавках
|
||||||||||||||||
Водка «Сколково» может появиться на прилавках
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Сколково" по классам алкогольных и безалкогольных напитков. Эксперты считают, что название никак не скажется на узнаваемости бренда и продажах товара. Раскрученное название привлечет внимание покупателей только на первых порах, считает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай: «Вы знаете, это, скорее, сработает на интерес покупателей первичный. То есть, людям станет интересно, они попробуют, и если им понравится, возможно, какие-то продажи будут. В общем, это остроумный ход производителя, но сработает ли это на бренд бизнес-школы или экономической зоны, которая запускается и продвигается по каналам? Не факт совершенно». Недавно президент Дмитрий Медведев заявил, что "Сколково" в итоге должен стать «известным и стреляющим брендом» - иначе, по словам Медведева, "лучше не заморачиваться". Тем не менее, пока по данным соцопросов представление о Сколково имеют только около 40 процентов россиян. Водка "Сколково" не принесет известности ни товару, ни инноцентру, говорит директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз: «Я думаю, абсолютно нулевой эффект, как для алкогольной отрасли, так и для непосредственно научно-практического проекта "Сколково", для придания ему какого-то дополнительного имиджа. Продажи мизерные. Какой-то, безусловно, потребитель найдется на этот продукт, как на любой продукт находится, но не принесет ни известности, ни популярности ни тому, ни другому. Сам проект с маркетинговой точки зрения для алкогольного рынка не играет вообще никакой роли. Просто он не интересен. Это не событийный проект. Он вообще никакой. Просто нулевой». Пока товарным знаком Сколково по категориям "строительные работы" и "операции с недвижимостью" владеет только "Национальная девелоперская компания", которая собирается строить коттеджный поселок в паре километров от иннограда. Строительной фирме вряд ли стоит переживать - знак Сколково для Agelor Limited скорее всего не зарегистрируют, уверен генеральный директор юридического бюро "Знак Защита" Роман Захаров: «Я думаю, что такой товарный знак не будет зарегистрирован, за исключением случаев, если эта инициатива исходит из каких-то государственных структур. Откажут, скорее всего, если будут это делать и заявку не отзовут ранее. Это будет введение потребителя в заблуждение. Заявлено географическое указание российское от имени иностранной компании. Соответственно, ассоциация с происхождением товара в России, и производитель-иностранец. Эта заявка - не более, чем китч. Таких регистраций, я думаю, было достаточно много, и поэтому, я думаю, перспектив у этого достаточно мало». Сам фонд Сколково пока не зарегистрировал ни одного товарного знака, хотя глава фонда Виктор Вексельберг говорил о бренде Сколково как о состоявшемся. В прошлом году рекламная компания MIR разработала для наукограда логотип, оформленный в стиле таблицы Менделеева. Он обошелся управляющей компании в 50 тысяч долларов. businessfm.bfm.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 110 Категория: Новости / Маркетинг |
Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке. Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».
|
|||||||||||||||