КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Опубликовано:  21:57 - 30 мая 2011

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Сколково" по классам алкогольных и безалкогольных напитков. Эксперты считают, что название никак не скажется на узнаваемости бренда и продажах товара.

Заявку на товарный знак подала малоизвестная компания Agelor Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Будет ли товарный знак повторять логотип инновационного центра - неизвестно.

Водка «Сколково» может появиться на прилавках

Раскрученное название привлечет внимание покупателей только на первых порах, считает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай: «Вы знаете, это, скорее, сработает на интерес покупателей первичный. То есть, людям станет интересно, они попробуют, и если им понравится, возможно, какие-то продажи будут. В общем, это остроумный ход производителя, но сработает ли это на бренд бизнес-школы или экономической зоны, которая запускается и продвигается по каналам? Не факт совершенно».

Недавно президент Дмитрий Медведев заявил, что "Сколково" в итоге должен стать «известным и стреляющим брендом» - иначе, по словам Медведева, "лучше не заморачиваться". Тем не менее, пока по данным соцопросов представление о Сколково имеют только около 40 процентов россиян.

Водка "Сколково" не принесет известности ни товару, ни инноцентру, говорит директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз: «Я думаю, абсолютно нулевой эффект, как для алкогольной отрасли, так и для непосредственно научно-практического проекта "Сколково", для придания ему какого-то дополнительного имиджа. Продажи мизерные. Какой-то, безусловно, потребитель найдется на этот продукт, как на любой продукт находится, но не принесет ни известности, ни популярности ни тому, ни другому. Сам проект с маркетинговой точки зрения для алкогольного рынка не играет вообще никакой роли. Просто он не интересен. Это не событийный проект. Он вообще никакой. Просто нулевой».

Пока товарным знаком Сколково по категориям "строительные работы" и "операции с недвижимостью" владеет только "Национальная девелоперская компания", которая собирается строить коттеджный поселок в паре километров от иннограда.

Строительной фирме вряд ли стоит переживать - знак Сколково для Agelor Limited скорее всего не зарегистрируют, уверен генеральный директор юридического бюро "Знак Защита" Роман Захаров: «Я думаю, что такой товарный знак не будет зарегистрирован, за исключением случаев, если эта инициатива исходит из каких-то государственных структур. Откажут, скорее всего, если будут это делать и заявку не отзовут ранее. Это будет введение потребителя в заблуждение. Заявлено географическое указание российское от имени иностранной компании. Соответственно, ассоциация с происхождением товара в России, и производитель-иностранец. Эта заявка - не более, чем китч. Таких регистраций, я думаю, было достаточно много, и поэтому, я думаю, перспектив у этого достаточно мало».

Сам фонд Сколково пока не зарегистрировал ни одного товарного знака, хотя глава фонда Виктор Вексельберг говорил о бренде Сколково как о состоявшемся. В прошлом году рекламная компания MIR разработала для наукограда логотип, оформленный в стиле таблицы Менделеева. Он обошелся управляющей компании в 50 тысяч долларов.

businessfm.bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 076 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//