КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне зашли на пиво

Россияне зашли на пиво

Опубликовано:  19:03 - 24 мая 2011

Пивзавод "Радомышль", входящий в группу "Укрпроминвест" Петра Порошенко, покупают российские предприниматели Евгений Кашпер и Александр Лифшиц. Для экспансии в Украину, Казахстан и Белоруссию бизнесмены потратят до $180 млн, из них $20 млн может выделить ЕБРР. Радомышльский завод – удачная площадка для выхода на рынок, так как предприятие имеет достаточно современные производственные мощности, отмечают эксперты.

Россияне зашли на пиво

Компания Oasis CIS объявила на минувшей неделе, что покупает пивзавод "Радомышль", входящий в группу "Укрпроминвест". Oasis выкупит почти 100% предприятия, включая эмиссию акций, которую 31 марта акционеры решили провести для увеличения уставного капитала на 114%, до 319 млн грн. Oasis, по данным агентства "Интерфакс-Украина", создана совладельцами компании Detroit Investments Евгением Кашпером и Александром Лифшицем – основателями российской "Пивоварни Ивана Таранова", которую в 2005 году они продали группе Heineken за $560 млн. Эту информацию Ъ подтвердил также директор по маркетингу "Першей приватной броварни" (компания разливает на "Радомышле" пиво Stare Misto) Максим Васильев: "'Радомышль' покупают бизнесмены, занимавшиеся развитием 'Пивоварни Ивана Таранова'". Евгений Кашпер вчера комментировать сделку не стал, заявив: "Мы ничего не купили, поэтому и комментировать нечего".

Известно, что Oasis планирует масштабную экспансию на рынки Украины, Казахстана и Белоруссии. К покупке украинского завода компания планирует привлечь кредит в размере $20 млн у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), говорится в материалах банка. Решение будет принято банком на совете директоров 28 июня. "Если совет директоров примет решение о предоставлении кредита, то он будет выдаваться не для покупки одного завода, а для масштабного регионального проекта",– сообщил ведущий советник ЕБРР Антон Усов. По данным банка, компания намерена потратить на экспансию на три рынка до $182 млн. В прошлом году Oasis начала операции в Белоруссии, купив ведущего производителя соков "Старая крепость".

Завод "Радомышль" входит в корпорацию "Ридна марка" группы "Укрпроминвест" с 2001 года. Чистый доход завода от реализации в 2010 году составил 135,4 млн грн, чистый убыток – 8,4 млн грн. Основные марки – "Радомышль", Kristall, "Пшеничное Эталон".

До 2004 года на заводе были построены технологические комплексы для производства соков (оборудован техникой Теtra Pak) и пшеничного пива. По словам директора по маркетингу компании "Перша приватна броварня" Максима Васильева, завод был переоборудован по последнему слову техники. В 2008 году владельцы завода начали вести переговоры о его продаже. "Производственные мощности 'Радомышля' очень крупные, но позиции компании при этом слабые – она не смогла выжить в условиях высокой конкуренции на этом рынке",– говорит он.

На сегодня около 70% мощностей завода заняты производством пива компании "Перша приватна броварня" по договору о сотрудничестве, говорит господин Васильев. "У нас есть контракт на этот год, о дальнейших планах нового владельца нам неизвестно",– отмечает он. Также господин Васильев сообщил, что завод вынужден обслуживать крупные кредитные обязательства, однако не уточнил какие. "Oasis покупает выход на новый рынок с готовыми сильными мощностями",– говорит Максим Васильев. По его данным, других активов в Украине компания пока приобретать не будет.

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 816 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//