КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Арбатская элитная" стала цветной

Водка "Арбатская элитная" стала цветной

Опубликовано:  08:03 - 28 мая 2010

Водка "Арбатская элитная" стала цветной
На Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ) начался розлив водки «Арбатская элитная» в обновленном дизайне.
Водка «Арбатская элитная» - один из старейших водочных брендов, выпускающихся на ММВЗ. Новый дизайн сохранил преемственность со старым, но стал более ярким и привлекательным. Так, на «запотевшей» матовой бутылке обыграна тема старой Москвы начала прошлого века. Сквозь очертания элегантного перышка, можно увидеть старинный заснеженный Арбат начала XX века и символ бренда – знаменитый ресторан «Прага». Благодаря эффекту линзы изображение становится объемным. На матированной бутылке нанесена история происхождения названия самой знаменитой московской улицы.

О преемственности времен и эпох рассказывает и новый слоган марки: «Времена проходят, Арбат остается».

Водка «Арбатская элитная» производится по классической русской рецептуре. Проходит многоступенчатую фильтрацию в 10-метровых угольных колоннах. Добавление в состав настоек пиона и прополиса гарантируют мягкий вкус и легкость при употреблении. По результатам многочисленных профессиональных и потребительских дегустаций водка «Арбатская элитная» не раз удостаивалась высшего дегустационного бала, благодаря отличным органолептическим характеристикам.

"За эти годы у марки сформировался свой потребитель, который любит «Арбатскую элитную» за высочайшее качество, прекрасный вкус и мягкость. Уверены, что новый привлекательный дизайн добавит марке новых поклонников", - прокомментировала новость о ребрендинге марки Директор по маркетингу ТД «Межреспубликанский винзавод» Вера Химина.



Модератор: Редакция Просмотров: 3 885 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//