КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Арбатская элитная" стала цветной

Водка "Арбатская элитная" стала цветной

Опубликовано:  08:03 - 28 мая 2010

Водка "Арбатская элитная" стала цветной
На Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ) начался розлив водки «Арбатская элитная» в обновленном дизайне.
Водка «Арбатская элитная» - один из старейших водочных брендов, выпускающихся на ММВЗ. Новый дизайн сохранил преемственность со старым, но стал более ярким и привлекательным. Так, на «запотевшей» матовой бутылке обыграна тема старой Москвы начала прошлого века. Сквозь очертания элегантного перышка, можно увидеть старинный заснеженный Арбат начала XX века и символ бренда – знаменитый ресторан «Прага». Благодаря эффекту линзы изображение становится объемным. На матированной бутылке нанесена история происхождения названия самой знаменитой московской улицы.

О преемственности времен и эпох рассказывает и новый слоган марки: «Времена проходят, Арбат остается».

Водка «Арбатская элитная» производится по классической русской рецептуре. Проходит многоступенчатую фильтрацию в 10-метровых угольных колоннах. Добавление в состав настоек пиона и прополиса гарантируют мягкий вкус и легкость при употреблении. По результатам многочисленных профессиональных и потребительских дегустаций водка «Арбатская элитная» не раз удостаивалась высшего дегустационного бала, благодаря отличным органолептическим характеристикам.

"За эти годы у марки сформировался свой потребитель, который любит «Арбатскую элитную» за высочайшее качество, прекрасный вкус и мягкость. Уверены, что новый привлекательный дизайн добавит марке новых поклонников", - прокомментировала новость о ребрендинге марки Директор по маркетингу ТД «Межреспубликанский винзавод» Вера Химина.



Модератор: Редакция Просмотров: 3 620 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//