«Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу
|
Опубликовано: 09:18 - 16 мая 2011
|
Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 50 млн руб.
Все лето на телевидении, а также в наружной рекламе будет продолжаться масштабная акция поддержки марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас».
Стоимость размещения на центральных каналах может стоить от 12 млн до 20 млн руб. за сезон, оценил продавец телерекламы. Как пишут "Ведомости", "руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц".
По материалам vedomosti.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 550
Категория: Новости / Маркетинг
|