КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

«Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

Опубликовано:  09:18 - 16 мая 2011

Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 50 млн руб.

Все лето на телевидении, а также в наружной рекламе будет продолжаться масштабная акция поддержки марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас».

Стоимость размещения на центральных каналах может стоить от 12 млн до 20 млн руб. за сезон, оценил продавец телерекламы. Как пишут "Ведомости", "руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц".

По материалам vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 550 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//