КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

«Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

Опубликовано:  09:18 - 16 мая 2011

Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 50 млн руб.

Все лето на телевидении, а также в наружной рекламе будет продолжаться масштабная акция поддержки марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас».

Стоимость размещения на центральных каналах может стоить от 12 млн до 20 млн руб. за сезон, оценил продавец телерекламы. Как пишут "Ведомости", "руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц".

По материалам vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 422 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//