КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

«Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

Опубликовано:  09:18 - 16 мая 2011

Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 50 млн руб.

Все лето на телевидении, а также в наружной рекламе будет продолжаться масштабная акция поддержки марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас».

Стоимость размещения на центральных каналах может стоить от 12 млн до 20 млн руб. за сезон, оценил продавец телерекламы. Как пишут "Ведомости", "руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц".

По материалам vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 448 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//