КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

«Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу

Опубликовано:  09:18 - 16 мая 2011

Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 50 млн руб.

Все лето на телевидении, а также в наружной рекламе будет продолжаться масштабная акция поддержки марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас».

Стоимость размещения на центральных каналах может стоить от 12 млн до 20 млн руб. за сезон, оценил продавец телерекламы. Как пишут "Ведомости", "руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц".

По материалам vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 686 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//