КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ОАО «Булгарпиво» расширило производство

ОАО «Булгарпиво» расширило производство

Опубликовано:  16:34 - 26 апреля 2011

Сегодня на набережночелнинском предприятии ОАО «Булгарпиво» в торжественной обстановке запустили в эксплуатацию новую кеговую линию. Свидетелями этого события стали начальник управления потребительского рынка и услуг Раиса Султанова, представители торговых сетей города и челнинские журналисты.

ОАО «Булгарпиво» расширило производство

Компания Булгарпиво – это завод с почти 30-ти летней историей. Предприятие, основанное в 1981 году как Набережночелнинский пивобезалкогольный завод, стал теперь вторым по объемам производимой пивоваренной продукции заводом Татарстана.

Новое оборудование по розливу пива в кеги, установленное на заводе, сделано в Германиии и обладает мощностью 100 кег в час. Кроме того, эта линия рассчитана на скорость 200 кег в час, что позволит предприятию при необходимости задействовать резервные мощности. На приобретение оборудования было потрачено 30 млн. рублей, на приобретение 7 тыс. кег - около 20 млн. рублей. По словам генерального директора компании, Руслана Якушева, это оптимальное сочетание цены и качества. Затраты на оборудование должны за летний сезон полностью окупиться.

Несмотря на то, что трудовой коллектив предприятия составляет 470 человек, оно сегодня является бюджетообразующим для города. В прошлом году ОАО «Булгарпиво» отчислило 300 млн. рублей налогов в республиканский бюджет. Что касается Челнов, то ежегодно, предприятие пополняет городскую казну на 5-5,5 миллиона рублей.

В продуктовый портфель компании входит более 30 видов продукции: пивоваренная, безалкогольные напитки, минеральные и питьевые воды, а также квас натурального брожения. Как отметила Раиса Султанова, челнинский квас – лучший в мире. «Могу сказать, что наш квас пользуется большим спросом не только в республике, но и за ее пределами. На сегодняшний день наша задача – увеличить продажу кваса в 2 раза» - прокомментировала она.

nabchelny.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 315 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//